Реклама и кризис, не пир ли это во время чумы?
Именно на эту тему прошел семинар школы рекламы и дизайна «Багаж» (Харьков). Интенсив проводили Александр Катков (человек успешно работающий в сфере рекламы уже 11 лет) и Александра Дорогунцова (креативный директор одного из самых титулованных и одиозных агентств страны – Ogilvy & Mather Ukraine). Они в очень живой форме, рассуждали о кризисе, о качественной рекламе, о креативе в рекламе и о многом другом.
На семинаре собрались представители рекламных агентств, студенты, руководители предприятий, топ-менеждеры со сходными вопросами. Каждый пришел со своими вопросами: нужна ли реклама в период падения экономической активности, какие виды рекламы приоритетнее, в каком случае и в каком объеме, что такое креатив в рекламе. На протяжении шестичасового семинара на интересных примерах участники получали опыт, углублялись в недры рекламного бизнеса разбирая до основания каждое новое и давно заезженное слово. Погружаясь в атмосферу творчества учились не терять самообладание в кризисное время, выбирать стратегии на пути к цели.
Выводы были сделаны: «Рекламе быть!». Александр и Александра четко, используя свои медиа-кейсы, показали, что отсутствие медиа-бюджета не препятствие, и высоко конкурентная среда не приговор, и если грамотно использовать правильные креативные решения, можно пережить самые сложные времена.