«Заключительный этап. Remarketing раскрывает карты»
До фестиваля осталось всего несколько дней, спикеры утверждены, пакеты участников наполняются, и пришло время раскрывать карты.
В список хедлайнеров к Люку Шенье присоединился президент PR лиги - Андрей Ротовский. консультант по оптимизации систем. В индустрии коммуникаций - с 1992 г. Специализируется на разработке, анализе и продвижении систем в экономической, социальной и политической сферах жизни. Тема доклада: «PR-аудит: смотри шире, чтобы видеть глубже»
Также одной из особенностей фестиваля этого года, станет появление четвертой опции – нтерактивного мастер-класса от Макса Бурцева и Игоря Мищенко, организаторов школы рекламы и дизайна «Багаж». Тема мастер-класса: "Рекламная кампания за полтора часа".
"Каждый, кто занимается решением творческих задач, сталкивается с проблемой поиска идеи в сжатые сроки. Мы попробуем воссоздать условия близкие к "боевым" и покажем методы поиска идей на практике", - рассказал Макс Бурцев, креативный директор агентства Arriba.
Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов: пленарного заседания при участии хэдлайнеров и ток-шоу с вопросами. А также тремя практическими секциями – реклама, PR и интернет маркетинг. Организатором последней, традиционно выступила компания TurboSeo. «Для меня фестиваль Remarketing - это возможность обсудить с яркими и позитивными людьми тенденции интернет-маркетинга» прокомментировал директор, Владимир Литвин.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте www.remarketing.in.ua
Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing проходит ежегодно в первых числах лета при поддержке Всеукраинской лиги по связям с общественностью, Всеукраинской Рекламной Коалиции и Украинской Ассоциации Маркетинга.
Организатором фестиваля является PR-агентство Kharkov Leading Media.