Заседание Комитета по управлению персоналом
Первое заседание на тему: «Интервью по компетенциям» были рассмотренны вопросы:
- компетенция, её модель и методы оценки
- принципы и проблемы отбора персонала
- конструирование (построение) целевых параметров необходимого сотрудника
- система подбора по компетенциям: вопросы для интервью
- система «Ломингер»
- система анализа ответов кандидата
- логика создания профиля должности
- СТАР-интервью
Докладчики:
Дегтярь Евгений - менеджер по обучению и развитию персонала в одном из ведущих банков Украины с иностранными инвестициями ПАТ «Райффайзен Банк Аваль». Данной деятельностью занимается более 5 лет. Стаж работы более 10 лет, в том числе около 3 лет на управленческих должностях.
Заславская Екатерина – HR-менеджер Юридической фирмы «ILF».
Положение о Комитете по Управлению Человеческими Ресурсами
I. Общие положения
Это Положение определяет статус, задачи и функции Комитета по Управлению Человеческими Ресурсами Харьковского офиса Европейской Бизнес Ассоциации (далее Комитет), а также полномочия и порядок его работы.
Миссия Комитета – способствовать развитию бизнеса своих организаций и личному росту путем обмена опытом и эффективного использования ресурсов и возможностей HR-комитета Европейской Бизнес Ассоциации (далее - Ассоциация) как профессионального сообщества.
В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством Украины, Уставом Ассоциации и настоящим Положением.
Комитет создается при Харьковском офисе Ассоциации. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительным персоналом Ассоциации и другими Комитетами Ассоциации. Членами Комитета могут быть Менеджеры по Управлению Персоналом (HR Managers) и другие представители компаний, которые входят в состав Европейской Бизнес Ассоциации. Члены Комитета выполняют свои обязанности на общественных началах.
Комитет возглавляет Председатель, который может имеет несколько Заместителей. Председатель и Заместители Председателя по направлениям, определённым Комитетом, формируют Правление Комитета. Для эффективной работы члены Комитета выбирают Секретаря, который ведёт протоколы заседаний. Выборы Председателя, Заместителей Председателя, секретаря проводятся раз в год, как правило, в конце календарного года.
Председатель Комитета, его Заместители, секретарь, члены Правления Комитета избираются только из представителей компаний, которые являются членами Европейской Бизнес Ассоциации. Представители компаний – не членов Ассоциации – не могут быть Председателем Комитета, его Заместителем, секретарем, членом Правления Комитета.
Комитет может создавать подкомитеты, рабочие комиссии и рабочие группы, необходимость их создания и функционирования решается на заседании Комитета.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется исполнительным персоналом Ассоциации. В случае, если члены Комитета примут решение о принятии на работу на условиях полного рабочего дня технического координатора, который будет координировать деятельность Комитета, и принимают решение о внесении разового взноса на счёт Европейской Бизнес Ассоциации для финансирования должности технического координатора, Ассоциация выставляет счета на оплату разовых взносов.
II. Полномочия и порядок работы Комитета
- Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
- проводит мониторинг действующего трудового законодательства Украины;
- изучает проекты новых законодательных актов, изменений и дополнений к действующему законодательству Украины, связанных с профилем работы Комитета, информирует о таких проектах членов Ассоциации;
- изучает и обобщает предложения членов Ассоциации по совершенствованию действующего законодательства Украины, связанного с профилем работы Комитета;
- может участвовать в разработке проектов нормативных актов в области охраны труда;
- проводит круглые столы, посвященные вопросам трудового законодательства;
- др.
Комитет проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Подготовка заседания обеспечивается исполнительным персоналом Ассоциации по инициативе Председателя Комитета или его заместителей. Информация о проведении заседания сообщается членам Комитета не позднее, чем за 5 дней до дня заседания. На заседания Комитета могут приглашаться лица, заинтересованные в рассмотрении вопросов.
Решения Комитета принимаются простым большинством голосов его членов и носят рекомендательный характер.
Рабочим языком Комитета является русский язык. Протоколы заседаний могут быть составлены как на английском, так и на русском, и украинском языках.