Coca-Cola впервые выпустила алкогольные напитки
По данным газеты The Japan Times, напиток будут выпускать в трех вариантах крепости: с 3, 5 и 7-процентным содержанием алкоголя. Продажи новинки начнутся на японском острове Кюсю, банка объемом 350 мл обойдется покупателю в 150 иен (около 85 рублей).
В японском представительстве компании подчеркнули, что местный рынок является особенно важным для Coca-Cola. Однако выпуск слабоалкогольного напитка несет в себе определенные риски: американский производитель открывает для себя сегмент, в котором уже представлены все крупные японские конкуренты.
По словам разработчиков Lemon-Do, идея напитка родилась в японских пабах, где напитки с лимонным вкусом очень популярны среди посетителей. Точная рецептура продукта при этом не раскрывается.
В Coca-Cola отметили, что не планируют выпускать слабоалкогольные напитки на других рынках, кроме японского.
Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 года. В компании тогда пояснили, что не планируют продавать новинку на других рынках из-за специфики популярности таких напитков: «чжухай» — алкогольные напитки со вкусом трав и фруктов популярны в основном только в Японии.