Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Insiders project - UFD и FILM.UA Group показали альтернативный контент в Одессе и Харькове

Insiders project - UFD и FILM.UA Group показали альтернативный контент в Одессе и Харькове

Украинцы готовы смотреть альтернативный контент в кинотеатрах: UFD и FILM.UA Group показали в Одессе и Харькове два фильма из документального цикла о городских исследованиях Insiders project.

11 марта в Харькове и Одессе стартовал всеукраинский кинопрокат цикла документальных фильмов о городских исследованиях Insiders project, совместного производства FILM.UA и команды Insiders project.

Показ, впервые состоявшийся за пределами столицы, сопровождался рядом интересных событий. Зрители Одессы и Харькова смогли пообщаться с представителями команды Insiders project, которые специально для этого разделились и приехали в каждый город. Во время показа действовала фотовыставка, на которой были представлены различные объекты, которые команда  Insiders project исследовала во время работы над первым сезоном. Все гости могли запечатлеть себя на фоне вида города с птичьего полёта, подземных туннелей и других невероятных мест.  Зрителей показов угощал и окрылял* Red Bull Украина, а самые ярые поклонники городских исследований и команды Insiders project могли приобрести продукцию с символикой проекта и уникальными принтами.

“На прошлых выходных прошли презентации серий в Харькове и Одессе, - рассказывает Дмитрий Громов, ведущий Insiders project. - Пришло много почитателей проекта, люди проявляли искренний живой интерес. Во время просмотров публика аплодировала, смеялась. После показов зрители долго не отпускали участников команды, задавали вопросы, фотографировались. Эти презентации показали, что кроме Киева, и в других городах Украины есть люди, которые с нетерпением ждут выхода новых серий.”

Несмотря на то, что у проекта есть уже целая армия поклонников в столице, многие зрители регионов узнали о фильме только в ходе промо кампании, и пришли в кинотеатры, чтобы увидеть документальное кино, показывающее нашу страну с “обратной стороны”. Среди зрителей были самые разные люди: на показе в Харькове был мальчик 6 лет, который привёл с собой родителей, а не наоборот, как это часто бывает.  Маленький Глеб является фанатом Insiders project, он принёс в подарок Дмитрию Громову, ведущему и идеологу проекта, рисунок, и после показа задавал очень серьёзные вопросы. А в Одессе, к удивлению команды проекта, в зале присутствовали зрители старшего возраста, которые с большим интересом следили за происходящим на экране. “С одной стороны, немного ностальгическое настроение, ведь когда-то эти заводы работали в полную мощность, и именно такой - индустриальной, полной грандиозных планов, и была наша жизнь. А с другой стороны, этот проект рассказал нам очень много о новом поколении, поколении наших детей и даже внуков, и нам их стало проще понимать!”, - призналась нам зрительница из Одессы.  

“Для Украины это уникальный опыт, я имею в виду весь проект Insiders project. Это ребята, которые пришли на большой экран из диджитала, благодаря только блестящей идее, профессионализму, бесконечной вере в то, что они делают. Для нас большой вызов и большая честь помочь этому уникальному проекту обрести широкую аудиторию, которой он достоин, - говорит директор по маркетингу FILM.UA Group Полина Толмачева. - Мы уже сообщали о том, что цикл вызывает огромный интерес за рубежом и взят на дистрибуцию крупнейшим британским дистрибьютором Factory Media. Но успех проекта на родине является для нас задачей первостепенной важности.

Я также совершенно уверена, что прокат Insiders project может и должен стать очень эффективной площадкой для коммуникации брендов с молодёжной аудиторией. Мы очень благодарны Red Bull за поддержку”.

Напомним, что компании UFD и FILM.UA Group приняли решение о кинотеатральном прокате цикла документальных фильмов о городских исследованиях Insiders project после успешного опыта в Киеве, где проведённые в тестовом режиме показы собрали небывалые аншлаги в “Киевской Руси” и “Жовтне”.  

Insiders project - команда людей, которых объединила общая цель сохранить историю, показав в документальных фильмах культурное, историческое и архитектурное наследие для будущих поколений. Сотрудничество с киностудией FILM.UA усилило возможности проекта.

За многие годы исследований командой Insiders Project было исследовано множество объектов, которые являются культурным наследием прошлых эпох и представляют историческую ценность. Миссия команды Insiders Project – создать видеомузей, показать уникальное культурное, историческое и архитектурное наследие, ведь с каждым годом страна теряет десятки таких мест. Для этого съёмочной команде даже пришлось рисковать своей жизнью. Тоннели, бомбоубежища, метро, подземные реки, законсервированные заводы, самые высокие мосты и крыши – эти труднодоступные локации, находящиеся под землёй, на земле и над землёй, стали объектами исследований команды. Ребятам пришлось спуститься по хлипким лестницам в глубокие колодцы, подняться на самые высокие точки крыш, мостов и вышек по внешним конструкциям, сплавиться по подземным рекам, и часто – без страховки… Зрители примут участие в рискованных путешествиях по другую сторону мегаполисов,  не покидая комфортные кресла кинотеатров:

Продолжение кинопроката документальных фильмов о городских исследованиях Insiders project следует в апреле этого года.

*  - слоган Red Bull Украина: “Red Bull надає крила”



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

1571
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...