Remarketing 2014 отгадал секреты успеха
Хедлайнеры фестиваля Люк Шенье, Владимир Литвин, Андрей Ротовский и Ростислав Касьяненко затронули такие темы как: гибкий маркетинговый микс, комплексный интернет маркетинг, digital тренды и PR аудит. Все доклады оказались очень информативными и полезными. Профессионалы также призвали, не боятся воплощать самые смелые идеи в жизнь и действовать нестандартно.
Традиционно фестиваль состоял из пленарного заседания при участии хедлайнеров и трех практических секций, которые были не менее интересными: PR, реклама и интернет маркетинг, организатором которой выступила компания TurboSeo. В рамках фестиваля прошел мастер-класс от Макса Бурцева и Игоря Мищенко «Рекламная кампания за полтора часа». На протяжении двух часов, двадцати пяти людям предлагалось разработать рекламную кампанию в боевых условиях.
В перерывах между докладами, все гости могли взбодриться свежеобжареным кофе от сети мини кофеен Sweeter и поучаствовать в интерактиве от event агентства «Эйфория».
Remarketing благодарит всех за участие и с нетерпением ждет следующего года.
Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing проходит ежегодно в первых числах лета при поддержке Всеукраинской лиги по связям с общественностью, Всеукраинской Рекламной Коалиции и Украинской Ассоциации Маркетинга.
Организатором фестиваля является PR-агентство Kharkov Leading Media.
Фотоотчет: Денис Панченко, Geometria.