Хедлайнер Remarketing 2014 канадский специалист - Люк Шенье
Люк имеет за плечами 20-ти летний опыт работы в рекламной индустрии на украинском, российском и канадском рынках. За время работы в крупнейших международных агентствах, Люк разработал собственную модель построения стратегии, которая включает все каналы коммуникации и призвана создавать культуру, к которой потребитель присоединится и будет в нее инвестировать.
До того, как вступить в должность Директора по Стратегии сети Havas Worldwide в Украине, Люк работал Креативным Директором в агентствах Bates Ukraine (Украина), JWT Russia (Россия), Bodog International (Канада). Помимо этого, Люк успел поработать на стороне клиента, на позиции Маркетинг, PR и Digital. Директор в MTV Eastern Europe.
Работал с такими локальными и международными компаниями, как Mazda, Rolex, Nestle, P&G, TNK, Lipton, Sunsilk, Bodog, Ericsson, Unilever , MTV, Kyivstar, SaskTel Business, Sympatico Internet, и т.д.
Тема доклада: «Гибкий маркетинг для быстро меняющихся потребительских предпочтений»
Суть в том, что решения о покупке и отношение к бренду меняются каждую неделю, день и даже час.
В своей презентации Люк Шенье расскажет, как создавать, анализировать и, что более важно, осуществлять реалистичный гибкий маркетинговый микс, который реагирует и подстраивается под рыночные тренды, естественно развиваясь в структуре вашей организации не нарушая ее и не разочаровывая никого в процессе.
Люк Шенье был глобальным креативным директором по стратегии игровой компании с оборотом в 700 млн. долларов, где стратегия гибкого маркетинга лежала в основе «ДНК компании». Сейчас Люк консультирует компании и бренды по всей Европе.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте www.remarketing.in.ua