На фестивале «Ремаркетинг-2015» выступят эксперты с мировым именем
Ведущие специалисты отрасли соберутся 22 октября в Kharkiv Premier Palace Hotel, чтобы провести гостей через запутанный лабиринт «от идеи к продажам». Хэдлайнерами «Ремаркетинг-2015» стали самый награждаемый рекламист Украины Павел Клубникин, первопроходец украинского пиара Ярына Ключковская и тренер по маркетингу Андрей Длигач.
Павел Клубникин, основатель и креативный директор компании Banda Agency, собрал более двух сотен наград за рекламу. Среди них призы фестивалей New York festival, Epica, Golden Drum и два попадания в шорт-лист Cannes Lions. Он успел поработать с брендами P&G, Metro, Sonny Ericsson, Unicredit bank, Ukrsibbank, Kyivstar, Life, Sandoz, Olimp, Western Union, Ariston и другими.
Ярына Ключковская, управляющий директор компании GROU, по праву считается пионером pr в Украине. Участвовала в создании Украинской Ассоциации по связям с общественностью. Она работала с UMC (МТС), украинским офисом Microsoft, а также компанией Силиконовой долины Benjamin Group/BSMG Worldwide (сейчас – Weber Shandwick).
Во второй раз на фестивале выступит генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач. Согласно ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards, он является лучшим тренером и консультантом по маркетингу в Украине. За плечами у Длигача более 850 реализованных проектов.
В качестве особых гостей на фестиваль приглашены создатель фешн-студии Bob Basset, работы которой участвовали в показах Givenchy и фильмах Ридли Скотта, и креативный директор Arriba creative agency Макс Бурцев. Также в списке докладчиков – представители ведущих украинских компаний Starlight Brand Content, «Фактор», ТРЦ «Французский бульвар» и др.
«Наши спикеры – лидеры в сферах корпоративного пиара, маркетинга, digital, дизайна и рекламы. Мы собрали представителей тех компаний, которым удалось выйти за рамки своих возможностей. Например, Bob Basset широко известен в США, группа компаний «Фактор» начинала с одного печатного станка, а сейчас является лидером рынка, «Французский бульвар» развивается, несмотря на кризис. Они точно знают, как выбраться из лабиринта», – комментирует соорганизатор фестиваля Кирилл Нагорный.
«Ремаркетинг» остается единственным мероприятием в Харькове, которое собирает чуваков «из отрасли»: дизайнеров, маркетологов, пиарщиков и рекламистов. В этом году он, как обычно, хорошо прокачает тех, кто остался в живых. Arriba выступит не только с докладов в секции, но и забабахает отличный workshop», – пообещал Макс Бурцев.
Кроме анонсированного воркшопа, участников Remarketing-2015 ждут и другие сюрпризы: среди них – возможность увековечить себя или свою компанию при помощи 3D-принтинга от «BeeLabs» или выиграть сертификат практически на что угодно от интернет-магазина «Наша База».
Справка: Международный маркетинговый фестиваль «Ремаркетинг» является самым масштабным профильным мероприятием Восточной Украины. Ежегодно на фестивале «Ремаркетинг» встречаются 500 специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. За семь лет мероприятие посетили около 4 тыс. профессионалов и владельцев бизнеса, было прочитано 150 докладов от экспертов из Украины, Германии, Канады, Словении, России.
Больше информации о спикерах здесь: #speakers">http://www.remarketing.in.ua/#speakers.