Мировой бренд L’OCCITANE принесёт в Харьков искусство сорудничества с природой
Уже более 37-и лет L’OCCITANE исповедует принципы гаромничного взаимодействия с природой: использует исключительно высококачественные экологичные продукты растительного происхождения и, в ответ, заботится о своевременном возобновлении природных ресурсов.
Когда в 1976-м году Оливье Боссан основал L’OCCITANE en Provence, одной из его главных целей было изучение и сохранение традиционных знаний Прованса, и, благодаря этому, — сохранение аутентичности региона, забота о его природе и культуре.
Всю историю марки в продукции L’OCCITANE сочетаются силы природы, старинные рецепты и самые современные научные исследования и технологии.
Крайне важный для бренда аспект — запрет тестирования продукции на животных. Компания входит во всемирную организацию PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) и вместе с ней лоббирует запрет на “animal tests” во многих странах мира.
К тому же, в косметике L’OCCITANE никогда не использовались продукты животного происхождения — за исключением так называемых “ульевых” (мёда, прополиса...).
Основные ценности L’OCCITANE — чувственность, подлинность и уважение. Именно на уважении — в первую очередь, к правам каждого человека, — базируются и еще два благотворительных направления компании: оказание помощи людям с нарушениями зрения по всему миру (совместно с организацией ORBIS) и экономическая эмансипация женщин Буркина-Фасо.
У женщин этой африканской страны L’OCCITANE напрямую покупает масло карите — один из трёх высокоактивных ингредиентов, которые компания добывает вне родного Прованса. Два других: вербена и бессмертник, их выращивают на органических плантациях Корсики.
Каждая косметическия линия L’OCCITANE создана вокруг ключевого растительного элемента и, как правило, названа в его честь: Карите, Лаванда, Миндаль, Можжевельник, Вербена, Олива, Ангелика… Формулы каждого средства богаты натуральными активными элементами и эфирными маслами.
Помимо средств по уходу за кожей лица и тела, L’OCCITANE выпускает натуральную парфюмерию и ароматы для дома.
Бутик L’OCCITANE, который в октябре откроется в Харькове, в ТРЦ “DАФІ” (ул. Героев Труда, 9), станет десятым в Украине. Всего же на сегодня открыто более 1800 бутиков L’OCCITANЕ в 85-ти странах мира.
100 первых покупателей бутика получат сто подарков от L’OCCITANЕ. И абсолютно каждый покупатель или просто гость бутика совершит мысленное путешествие в Прованс — удивительный край, дарящий всему миру искусство жить, art de vivre.
L’OCCITANE en Provence — весмирный бренд натуральной растительной косметики родом из Прованса (Франция), известный своими высококачественными продуктами красоты и тонкими природными ароматами.
Слоган компании — Une histoire vraie, Подлинная история.
Компания основана в 1976-м году Оливье Боссаном.
Первый бутик компании открылся в 1980-м году в прованском городке Волькс; сегодня по всему миру работает более 1800 авторизованных бутиков L’OCCITANE.
В 2011 году компания L’OCCITANE вошла в список 50-ти наиболее успешно развивающихся брендов по версии Stengel 50 List.
Производство компании расположено в Маноске (Верхний Прованс, Франция).
Одна из основных задач бренда — изучение и возрождение традиций Прованса, сохранение аутентичности региона.
Принципы компании в отношении производства косметических продуктов —
- использование исключительно высококачественных растительных ингредиентов. Компания тщательно отслеживает происхождение компонентов;
- запрет тестирования продукции на животных. Компания входит во всемирную организацию РЕТА;
- непрерывное и постепенное снижение негативного воздействия упаковки на окружающую среду. Компания использует упаковку, которая легко перерабатывается (биопластик, алюминий, бумага), стремится свести к минимуму использование внешней упаковки.
L’OCCITANE использует более 200 ботанических ингредиентов, четверть которых имеет органический сертификат. Все ингредиенты тщательно отбираются и проходят проверку на эффективность. Стандарты компании требуют высокого уважения к окружающей среде и недопустимости биопиратства в каких-либо проявлениях.
Вы можете подробнее почитать о линиях L’OCCITANE и об используемых компанией ингредиентах.
Исследования проводятся в собственных научных лабораториях компании на фабрике в Маноске. Над созданием оптимальных формул, многие из которых впоследствии защищаются патентами, непрерывно работает команда из 80 ученых.
L’OCCITANE предлагает высококачественную косметическую продукцию и ароматы, разработанные в строгом соответствии с принципами фитотерапии и ароматерапии. На создание текстур и ароматов L’OCCITANE мастеров вдохновил средиземноморский образ жизни, art de vivre.
L’OCCITANE в цифрах:
- 37 лет работы;
- 1800 бутиков в 85-ти странах мира;
- 200 новых формул ежегодно;
- с 2001-го года зарегистрировано 14 патентов;
- используется более 300 ингредиентов растительного происхождения;
- проводится свыше 500 тестов на безопасность и эффективность;
- 50 партнеров по производству и сбору ингредиентов;
- команда из 80-ти высококвалифицированных экспертов и исследователей.
Социальные принципы компании —
- Интеграция людей с ограниченными возможностями: принятие разнообразия, в частности людей с ограниченными возможностями.
- Развитие кадровых ресурсов как основы роста группы, предоставление сотрудникам возможности выражать свои карьерные амбиции.
- Баланс между работой и личной жизнью.
- Корпоративная политика бизнес-этики компании имеет прочное основание: L’OCCITANE следует Глобальному пакту ООН и указанным в нем 10 принципам защиты прав человека, трудовых прав, окружающей среды и противодействия коррупции.
Направления благотворительности:
- Сохранение знаний о природе во Франции
- Экономическая эмансипация женщин Буркина-Фасо
- Оказание помощи людям с нарушениями зрения по всему миру совместно с благотворительной организацией ORBIS
Награды во Франции:
- Venus Beauty Award 2009
- Avantages Magazine Award 2010
- Sante Magazine Award 2010 и 2011
- Fragrance Foundation Award 2011 & 2012
Больше информации о продуктах, принципах и формулах L’OCCITANE
Продукция компании:
- парфюмерия и ароматы для дома;
- средства по уходу за лицом;
- средства по уходу за телом;
- средства по уходу за волосами.
- Компания выпускает продукты красоты как для женщин, так и для мужчин.
Больше информации о бренде — на сайте loccitane.ua и официальной странице компании на Фейсбуке:http://www.facebook.com/LOccitaneUkraine
Получить более подробную информацию о новом бутике в Харькове
вы можете по телефону 050 524 99 55
Аккредитоваться на мероприятие в честь открытия
вы можете у PR-агентства “Bagels & Letters”:
Иванна Скиба-Якубова, +380 97 905 82 98, ivanna@bagels-letters.com
Татьяна Ландесман, +380 63 22 22 583, landesman@bagels-letters.com,
welcome@bagels-letters.com