Уже через неделю стартует международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2013
Среди прочих спикеров фестиваля: Павел Клубникин - креативный директор агентства Banda, самый титулованный рекламист Украины, член совета директоров Art directors Club Ukraine с докладом «Креативность в жизни брендов»; Елена Деревянко - управляющий партнер Агентства PR-Service (№1 в «Рейтинге PR-агентств Украины» по версии ВРК и ММР), вице-президент Украинской PR-лиги, член IPRA с докладом «Правда о роли и возможностях репутационного пиара в современном мире: в бизнесе, политике и человеческой жизни»; Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, глава Sostav.ua, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы и многие другие.
Фестиваль объединит три секции - PR, реклама, интернет-маркетинг. Организаторами фестиваля выступает PR-агентство Kharkov Leading Media (ссылка khlm.com.ua).Организатором секции интернет-маркетинга выступит компания TurboSeo (ссылка turboseo.com.ua). Традиционно креативным партнером Remarketing является студия Glad Head (ссылка gladhead.com).
В этом году организаторы ожидают около 400-450 человек-участников, среди которых - руководители и сотрудники департаментов маркетинга и PR, представители рекламных и PR-агентств, seo-студий, топ-менеджмент компаний, общественные деятели, представители СМИ. В этом году помимо пленарного заседание при участии хэдлайнеров с традиционным talk-show и практических секций, представляющих собой мастер-классы от ведущих экспертов по рекламе, PR и Интернет маркетингу, в программе фестиваля запланирована трансляция лучших видео-роликов «Ночи пожирателей рекламы».
Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing проходит ежегодно в первых числах лета при поддержке Всеукраинской лиги по связям с общественностью, Всеукраинской Рекламной Коалиции и Украинской Ассоциации Маркетинга.
Главным организатором фестиваля является PR-агентство Kharkov Leading Media.
Каждый год Remarketing собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса с целью создания площадки для коммуникаций представителей этих отраслей.