Что больше всего раздражает посетителей ресторанов
1. В некоторых заведениях не принято бронировать столик заранее, и подобная политика у многих вызывает лишь удивление. Никогда не знаешь, будет ли зал ресторана переполнен или для вас все же найдется свободное местечко.
2. Тусклый свет. Уютный полумрак помогает чувствовать себя расслабленнее, однако иногда, чтобы прочесть меню, впору использовать фонарик. Не стоит экономить на освещении — в этом случае удобство важнее атмосферы.
3. Дорогие сэндвичи и закуски. Иногда цена на обычный бутерброд с курицей доходит до 500 рублей. Интересно, почему? Что в нем такого особенного? Возможно, ресторану стоит пересмотреть свою ценовую политику?
4. Модная посуда. Чего только не предлагают владельцы популярных заведений вместо старых добрых тарелок — деревянные доски, лопаты и сковородки. Однако люди недаром на протяжении веков пользуются именно тарелками — есть из них удобнее всего.
5. Отказ предоставить раздельный счет. Некоторые рестораны почему-то не предлагают такую услугу (возможно, работники просто не хотят лишний раз себя утруждать), а ведь посетителям это очень удобно.
6. Бизнес-ланч. Конечно, это весьма выгодное предложение, однако в некоторых ресторанах меню бизнес-ланча не меняется годами.
7. Экзотические ингредиенты для блюд. Заказали себе «дефлопе с крутоном», а оно оказалось невкусным? Ничего удивительного. Иногда, пытаясь угнаться за модой, рестораторы предлагают гостям нечто странное. Например, модный японский чай маття — это всего лишь зеленый порошок. А черное мороженое с углем по вкусу уступает привычному нам холодному лакомству.
8. Рестораторы стремятся быть в тренде, и поэтому сейчас появилось много блюд, которые выглядят красиво. Это делается для того, чтобы любители выкладывать фотографии с едой в Instagram могли в очередной раз похвастаться тем, что они ели на ужин. Однако очень часто вкус еды сильно уступает ее фотогеничности. Кроме того, привлекательная еда может быть по-настоящему вредна — например кофе, украшенный горой жирных, приторно-сладких сливок.