Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Туриста в Венеции заставили оплатить астрономический счет за еду, которую он не заказывал

Туриста в Венеции заставили оплатить астрономический счет за еду, которую он не заказывал

Итальянские рестораны часто обманывают путешественников, пользуясь их незнанием языка.

Британский турист написал гневное письмо мэру Венеции Луиджи Бруньяро с жалобой на один из ресторанов города на воде.

Люк Танг путешествовал по Италии вместе со своими 70-летними родителями. Семья решила перекусить в заведении Trattoria Casanova, которое находится рядом с площадью Сан-Марко. В итоге обед с морепродуктами обошелся британцам в 526 евро, причем большинство принесенных блюд они не заказывали. Такую астрономическую сумму гости города заплатили за 20 свежих устриц, спагетти с чернилами кальмаров, рыбу-гриль и раков.

Как утверждает Люк, официанты воспользовались тем, что ни один из трех посетителей не знал итальянского. Хитрые работники ресторана просто подавали еду, не называя ее цену.

В своем письме мэру турист написал: «Я не ожидаю, что мне возместят хоть какую-то часть суммы, однако я хотел бы привлечь ваше внимание к тому, как ведут себя представители ресторанного бизнеса. Их поведение очень плохо сказывается на репутации Венеции. Это отвратительно, для Венеции это просто позор».

Позже Танг рассказал об инциденте британским СМИ. «Я не хотел вступать в спор на месте, потому что мы торопились на самолет, — пояснил он. — К тому же мои родители в почтенном возрасте, мне не хотелось устраивать сцену и огорчать их».

Когда Люк вернулся домой, он решил узнать побольше о Trattoria Casanova и начал читать отзывы в Интернете. Выяснилось, что на ресторан поступает много аналогичных жалоб, особенно от туристов из Японии и Южной Кореи, которые также не в состоянии объясниться с итальянцами.

На просьбу разъяснить ситуацию владельцы скандального заведения ответили, что все цены указаны в меню. «Они не отказались ни от одного из блюд, — отметил один из менеджеров. — Если им подали то, что они не заказывали, они могли бы отказаться, мы бы не включили это в стоимость».

Впрочем, большинство посетителей ресторана, похоже, разделяют мнение британца. Согласно отзывам на TripAdvisor, только 18% побывавших в заведении находят его «очень хорошим», а 56% называют «отвратительным». «Форменный грабеж», «обман», «это просто неприемлемо», — так описывают Trattoria Casanova путешественники.

Впрочем, это не единственное заведение в Венеции, где любят «погреть руки» на доверчивых туристах. Буквально за два дня до инцидента японская пара пожаловалась на то, что в местном ресторане Cannaregio с них взяли 120 евро за омара и тарелку макарон. После того, как случившееся начали обсуждать в соцсетях, ресторан вернул незадачливым клиентам 40% от счета.

В целом итальянцы иногда заходят слишком далеко в желании извлечь как можно больше выгоды из «понаехавших». 

Например, несколько лет назад в одном из ресторанов Рима на площади Навона еще одной японской паре выставили счет в 695 евро за довольно скромный обед. В конце концов мэру столицы пришлось принести «пострадавшим» официальные извинения (правда, денег им не вернули). А в 2013 году четверо британцев заплатили 64 евро за четыре порции мороженного, купленные у Испанской площади — одной из главных достопримечательностей вечного города.



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

1239
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...