От реалити-шоу — до социально-образовательного проекта: всеукраинский проект MiraMod стартовал
Часть первая, или Экспорт честности
Члены жюри и партнеры реалити-шоу MiraMod сошлись на том, что больше всего в этом проекте их подкупает честность.
“Мы уже с огромным нетерпением ждем вас в Одессе, уверен, нас ждет горячий кастинг, — говорит Константин Леонтьев, учредитель и организатор Odessa Fashion Day. — Наши дизайнеры не очень привыкли к таким прямолинейным оценкам, это будет знатная встряска! А у нас, я вас уверяю, есть на кого посмотреть: с нашим проектом сотрудничают уже более сорока молодых дизайнеров и я думаю, что многих из них мы увидим на соревновании”.
По словам Константина, интересно будет посмотреть и на “модную битву” во Львове: “Там своя школа, довольно крепкая. У Пети [Петр Нестеренко-Ланько, учредитель Lviv Fashion Week] большая дизайнерская армия, к тому же наверняка подтянутся иванофранковцы, там тоже сейчас происходят заметные модные бурления. Короче говоря, будет жарко!”
Наталья Лукьянец, главный редактор специализированного журнала “Ателье”, считает, что битва битвой, а главная задача членов жюри и наставников — вовремя подсказать, поддержать и так же вовремя открыть глаза на слабые стороны работ.
С ней соглашается и “коллега по жюри” — Иванна Скиба-Якубова, управляющий партнер PR-агентства “Bagels & Letters”: “Если человек сделал плохо, скучно и неинтересно — ему нужно сказать: человек, ты сделал плохо, скучно и неинтересно. Тогда он не будет катить снежный ком своих неудач, а мы лет через 5 получим действительно толкового дизайнера, а не пародию. В этом — главное отличие региональных и образовательных фешн-проектов — от столичных показов: наша задача — найти, подсказать, поддержать”.
О том, что главная задача проекта — поддержка молодых талантов, говорит и Юрий Рославцев, владелец ТМ MiraMod — генерального партнера проекта: “Молодому дизайнеру довольно сложно в одиночку создать полноценную коллекцию, а еще сложнее — продвинуть её, заявить о себе на рынке. С нашей помощью он сможет представить новую линейку уже в начале следующего модного сезона: мы готовы оказать всю необходимую помощь равно как для создания коллекции, так и для успешного старта карьеры вообще”.
Напоминаем, что следующие кастинги проекта пройдут в Киеве, Одессе, Днепропетровске и во Львове. “Сейчас мы вынуждены несколько сдвинуть ранее обозначенные сроки кастингов, так как теперь мы зависим не только сами от себя, но и от наших партнеров в других регионах, — говорит Сона Коновалова, исполнительный продюсер проекта. — Поскольку проект становится действительно всеукраинским, нам нужно будет чуть больше времени на подготовку”.
Продюсер также признаётся, что на сегодняшний день у проекта есть официальные предложения от двух украинских телеканалов, но тем не менее весь первый сезон MiraMod пройдет полностью в формате веб-трансляции: “Несмотря на то, что реалити-шоу — это радиционно телевизионный продукт, аудитория фешн-проектов все же больше онлайн. Безусловно, телевидение еще очень долго не умрет, и не нужно, но мы верим в развитие веб-проектов”, — говорит Сона Коновалова.
Часть вторая, или Кто же эти герои?
В шоу только девушки: представлять Харьков в Модной Битве Городов MiraMod будут Татьяна Коваленко, Татьяна Нифантова и Натали Пуховска. Последняя — по результатам зрительского голосования, первые две — по решению экспертного жюри.
“Наше решение основывалось не только на тех работах, которые конкурсанты показали на подиуме 1 сентября, — рассказывает Наталья Лукьянец. — Мы учитывали и портфолио дизайнеров, которые мы изучили; и те работы, которые ребята показали на пробном показе 4 августа, во время съемки “пилота”; и результаты командной работы — модели, которые дизайнеры делали в рамках первого конкурсного задания, объединенные в группы по три человека”.
“Мне кажется, из Тани Коваленко может получиться интересный дизайнер, — считает Наталья Лукьянец. — У нее свежие идеи, она уловила некоторые важные веяния времени — например, объем, который даже в одежде кэжуал приходит на смену облегающим и прямым фасонам, она не боится экспериментировать с цветом”.
Таню Нифантову жюри также отметило за смелые решения в предыдущих (к слову, еще студенческих) коллекциях и за современность работы, выполненной в рамках конкурса.
Вообще же, по мнению членов жюри только три конкурсные работы напоминали о том, что на дворе — 2013-й год и при этом соответствовали поставленной задаче “костюма для бизнес-леди”: комбинезон с жакетом Саши Бижко, пиджак Тани Коваленко и блуза Тани Нифантовой.
“Дважды произошло удивительное совпадение, мы даже ни разу толком не подрались с коллегами по жюри, — смеётся Сергей Петров, ведущий дизайнер и сооснователь студи Bob Basset. — И 4 августа на пробном показе, и 1 сентября на презентации шоу, — мы абсолютно единогласно назвали как самых слабых, так и самых сильных — по нашему мнению — участников”.
Сона Коновалова, исполнительный продюсер проекта, уверена, что не менее важно, чем мнение жюри,— мнение зрительской аудитории: “Большинство зрителей проголосовало за Натали Пуховску, у неё совершенно четко уже есть своя аудитория. Уверена, зрительская любовь поможет Натали долго продержаться в проекте”.
За перипетиями шоу следите на официальной трансляционной странице проекта show-miramod.com.ua и в социальных сетях: facebook и ВКонтакте.
Получить более полную информацию о проекте
вы можете у координаторов по работе со СМИ — PR-агентства “Bagels&Letters”:
Татьяна Ландесман: +38 063 22 22 583, landesman@bagels-letters.com
Иванна Скиба-Якубова: +38 097 905 82 98, ivanna@bagels-letters.com
Творческая команда реалити-шоу MiraMod благодарит друзей и партнеров проекта:
Генерального Партнера проекта — ТМ MiraMod,
специализированных информационных партнеров — журнал “Ателье” и сайт ”Мир моды”,
региональных фешн-партнеров — Lviv Fashion Week, Odessa Fashion Day, фестиваль “Печерские каштаны”,
образовательного партнера— Киевский Национальный университет технологии и дизайна,
стильных партнеров — салоны Beauty Place и Valeks
партнеров съемок — ТРЦ Французский бульвар, ресторан-караоке-клуб Panorama Lounge, Cафари-Fitness,
автопартнера — Фрунзе-Авто,
«вкусного партнера» — студию праздника “Чеширский кот”,
фотопартнера — проект Geometria,
глянцевых партнеров — журналы Clash, Grand, Luxery, Харьков.Live;
Интернет-партнеров — 078, PRОтдых, Весь Харьков, Вгороде-Харьков, Реприза, Ресторанные заметки, Незабаром, Сайт Города 057,
ресторан Якитория,
PR-партнера — агентство ”Bagels & Letters”