В Харькове обновили чат-бот с информацией о состоянии жилых домов
Как сообщили в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства, поскольку было проведено много новых осмотров поврежденных объектов, данные в чат-боте полностью актуализировали. Теперь они будут системно обновляться раз в неделю по вторникам.
Также харьковчане могут увидеть, что в обновленном чат-боте теперь не предоставляется информация о состоянии внутридомовых коммуникаций (водо-, газо-, электроснабжение), поскольку эти данные не перманентны. Однако при возникновении аварийных ситуаций службы, обеспечивающие жизнедеятельность города, делают все возможное, чтобы как можно быстрее ликвидировать повреждение.
Напомним, пройдя простую регистрацию, харьковчане, которые еще не вернулись в город, могут узнать, насколько пострадало их жилье, а именно - поврежден ли конструктив и цокольный этаж дома, общее количество выбитых окон, поврежденных лифтов и подъездов, а также объем поврежденной кровли и фасада. Если какой-то дом еще не обследовали, человек получит уведомление, что информация по его жилью отсутствует. В таком случае необходимо подождать несколько дней и снова запросить информацию в чат-боте.
Чат-бот «Харьков – Твой дом» доступен по ссылке.