Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Помоги Конкурсу оформителей витрин выбрать зрительского фаворита!

Помоги Конкурсу оформителей витрин выбрать зрительского фаворита!

Выбрать самую креативную витрину и помочь ее автору получить Приз зрительских симпатий призывает всех желающих II Конкурс оформителей витрин. Приостановленный из-за карантина, он объявил свой рестарт в июле. Сейчас смонтировано 10 конкурсных витрин на тему «Лето в большом городе». Каждая имеет свой стиль, интересную концепцию и выполнена в различных творческих манерах арт-искусства.

Харьковчане и гости города смогут посмотреть конкурсные витрины в ТРЦ «Дафи» до 30 августа. А с 7 августа началось интерактивное зрительское голосование, в котором каждый может определить лучшую витрину, отдав за нее голос. Голосование за Приз зрительских симпатий будет проходить с 7 по 27 августа на FB-странице Конкурса. Во время финала 28 августа работы участников оценит профессиональное жюри. Победители Конкурса получат денежные сертификаты.

Современная витринистика — это настоящее интерактивное искусство, которое вызывает максимум «вау-эмоций» и завораживает прохожих. Поднять его уровень в Украине поставил себе целью инициатор и организатор первого в Украине Конкурса оформителей витрин ТРЦ «Дафи». Впервые Конкурс состоялся в Харькове в 2017 году, тогда его победителями стали театральные художники Виктория Телетьен и Юрий Штайда.

Второй раз Конкурс объявили в начале 2020 года, предложив участникам создать эскизы витрин к Пасхальным праздникам. Жюри успело отобрать финалистов, среди которых были дизайнеры, флористы, декораторы и художники. Но, когда конкурсанты уже приступили к воплощению своих концепций в реальные макеты, все пришлось остановить из-за карантина. Едва позволила ситуация, управляющая компания ТРЦ «Дафи» приняла решение продлить Конкурс, заменив тему на «Лето в большом городе». И с 1 августа конкурсные витрины уже украшают галереи торгово-развлекательного центра.

«Пандемия сильно изменила то, как люди проводят время и что они покупают, — делится директорка по маркетингу всеукраинской сети ТРЦ «Дафи» Наталья Борисова. — Всем нам очень не хватало ярких впечатлений и положительных эмоций. Поэтому, как только стало возможным, мы снова запустили Конкурс оформителей витрин. Хотелось подарить харьковчанам частичку праздника после монотонных будней карантина. Ведь полюбоваться на красивые витрины, побаловать себя обновкой — такие моменты всегда поднимают настроение и делают жизнь радостнее. Хотим, чтобы шопинг в “Дафи” превращался в искусство».

Во многих крупных городах Европы талантливо оформленные витрины — такая же достопримечательность, как фонтан или скульптура. Они постоянно обращают на себя внимание прохожих на улицах и посетителей в торговых центрах, заставляя их приостановиться и внимательно присмотреться как к декору, так и к товару.

Креативные витрины отражают статус торгового заведения. Поэтому 10 магазинов ТРЦ «Дафи» охотно приняли участие в этом творческом эксперименте. Свои витрины конкурсантам предоставили магазины InVierno Furs, «Мир дубленок и кожи», Weekender, Devergo & Friends, Denim, Tara. И еще 4 бутика, которые относятся к сети брендовой одежды BBT Fashion GROUP, а именно: Bugatti, Baurotti, Zingal Riche и «Акцент». Представители магазинов присоединялись к обсуждениям конкурсных эскизов, но что именно выйдет в результате — для них это был сюрприз.

«Товарно-сюжетная витрина считается наиболее привлекательной для посетителей ТРЦ, — делится Елена Курбанова, администраторка сети брендовой одежды BBT Fashion GROUP. — С ее помощью дизайнеры создают интерес через композицию и показывают товар на витрине. Тем самым они привлекают внимание посетителей и делают акцент на выставленном продукте. Мы очень благодарны за возможность участвовать в конкурсе, потому что прошло всего лишь несколько дней, как у нас появилась обновленная витрина, а мы уже почувствовали результаты».

28 августа состоится финал. Именно на нем свой вердикт вынесут судьи. При этом они смогут оценить экспозиции по таким важным критериям, как долгосрочность и качество: ведь пройдет уже целый месяц. Победители получат сертификаты на покупки в ТРЦ «Дафи»: 5 500 гривен за І место и 4 500 и 3 500 гривен — за ІІ и ІІІ места. А с 07.08 до 16:00 27.08 на FB-странице ІІ Конкурса оформителей витрин продлится онлайн-голосование за Приз зрительских симпатий. Интересно, совпадет ли решение жюри с выбором зрителей?

Страница на Facebook

Страница в Instagram

Сайт проекта



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

900
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...