uk uk en en fr fr ru ru

Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Самый «старый» в мире V8 отправили на пенсию

Самый «старый» в мире V8 отправили на пенсию

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается: в Bentley собрали последний экземпляр канонического двигателя объёмом 6,75 литра, который выпускали на протяжении 61 года — это абсолютный рекорд для моторов V8 за всю историю автомобилестроения.

Трудно поверить, но легендарный мотор L-серии объёмом «шесть и три четверти» литра собирали в Крю вручную с 1959 года. С тех пор было изготовлено 36 000 экземпляров, на каждый из которых ушло 15 часов. Нижневальный двигатель V8 был разработан инженерами Bentley в 1950-х годах на замену шестицилиндровому агрегату и впервые появился под капотом модели S2 — его мощность тогда составляла всего 180 лошадиных сил.

С тех пор, благодаря развитию технологий и внедрению турбонаддува, мощность выросла до нынешних 530 лошадиных сил, а крутящий момент — до впечатляющих 1100 ньютон-метров. Производитель также подчёркивает, что за 61 год количество вредных выбросов в выхлопных газах удалось понизить на 99%. Последний в истории экземпляр мотора установят в последний выпущенный Mulsanne — один из 30 седанов ограниченной серии 6.75 Edition от ателье Mulliner.

Последний 6,75-литровый V8 в Крю собрала команда из семи самых опытных заводских механиков — по этому поводу двигатель украсит памятная табличка. После того, как канонический V8 отправят на пенсию (вместе с Mulsanne, кстати говоря), британская марка останется с шестилитровым W12, четырёхлитровым V8 и гибридной силовой установкой на базе мотора V6. А место флагмана после ухода Mulsanne займёт седан Flying Spur.

Источник



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.



144
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...