В Харькове вызовут дух Дэвида Огилви
В Харьков приедут флагманы рекламной индустрии. На этот раз поддержали проект такие агентства как Grape Ukraine, Prodigi, Milk Branding, Agama Communications и компания Приватбанк. Спикерами первого мероприятия были специалисты из Fedoriv, Postmen, ЖЖУК и PR Bar.
“Мы приглашаем спикеров, которые обладают огромным опытом работы на украинском и зарубежных рынках. Они — архив уникальной информации, и готовы ею делиться. В этот раз у региональных специалистов будет возможность узнать больше о смелом панк-маркетинге, эффективном диалоге с брендом в социальных медиа и дизайне упаковки, которая продает. Также гости получат набор практических инструментов для эффективного продвижения своих компаний или проектов”, - делится организатор Яна Чумак.
Особенностью проекта является постоянная трансформация концепции и смена локаций. Вдохновителем второго мероприятия Рекламной цивилизации стал “отец” рекламы - Дэвид Огилви.
В этот раз спикеры и гости перенесутся в эпоху зарождения индустрии — 1950е, США. Тогда мужчины в костюмах, с идеальными стрижками и дорогими сигарами закладывали основы будущего рекламного мира.
“Самый известный креативный директор последнего столетия не просто создавал рекламный продукт, но и хотел научить этому весь мир. Многие читали его книги, но мало кто следует прочитанным советам. Реклама и маркетинг «по-харьковски» не соответствуют требованиям мистера Огилви. Если бы он сейчас оказался в нашем городе, то зарыдал бы от рекламы на местном ТВ, бордов на улицах, постеров в метро и роликов на радио”, - говорит Катерина Гусаченко, координатор проекта.
Это мероприятие для практикующих специалистов - маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, собственников бизнеса и студентов. Для тех, кто каждый день должен говорить себе: «Не заставляй плакать Дэвида Огилви!» Для тех, кому изо дня в день нужно учиться, и создавать качественный рекламный продукт.