Принципы работы и жизни Макса Бурцева
К слову, Завтраки уже стали частью не только харьковской, но и всеукраинской креативной культуры — в этот раз мероприятие посетили гости из Киева и других городов страны.
Но главное в Креативном завтраке это, конечно же, спикер. На этот раз им стал по-настоящему креативный человек. Он - генератор безумных идей, наставник нового поколения украинских рекламщиков, основатель первой в Украине рекламной школы “Багаж”. Он – Макс Бурцев, креативный директор рекламного агентства Arriba.IMG_5614
Макс посвятил доклад своим жизненным и рабочим принципам, которыми мы и делимся с вами:
1. Начинать бизнес со своими друзьями – это путь к провалу. Каждый предприниматель – индивидуалист, который всегда хочет быть первым, поэтому продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество в данном случае практически невозможно.
2. Arriba строилась на «Мивине». На первых этапах основания компании мы почти сутками находились в нашем офисе, когда сил уже не было - ложились спать там же. В то время мы ели одну “Мивину”, как оказалось – это очень многогранное блюдо.
3. Моя самая любимая работа – календарь. Это был первый коммерческий проект Аррибы, на вырученные с него деньги мы сняли наш офис.
4. Главный показатель качества работы компании – это удовлетворенный клиент, а не награды рекламных фестивалей. Награды – простые бумажки, а бумажкам, как известно, место в туалете.
5. Мое главное достижение – за 6 лет ни один сотрудник не ушел из компании по собственному желанию.
6. Все люди – дураки. Нет никакого секрета успеха. Каждый отдельный случай – это опыт отдельно взятого человека, и если заменить там хоть один элемент – система уже не будет работать.
7. Существует стереотип, что предприниматели – это люди, которые гребут деньги лопатой и наживаются на сотрудниках. На самом деле все наоборот: на начальном этапе директора получают меньше всех, а работают больше всех.
8. Мои сотрудники работают ради идеи, а не ради бабла. Никогда не понимал людей, тратящих большую часть своей жизни на работу, которая им не нравится.
9. Я сторонник дедуктивного метода в преподавании. Сначала нужно заставить рекламиста действовать, поставить перед ним конкретную задачу, а потом дать недостающие для реализации проекта знания.
10. Мы всегда старались отказываться от скучных проблем и неинтересных заказчиков, ведь для того, чтобы развиваться и делать работу круто, она должна тебе нравиться.
11. Я противник фриланса. Самому чего-то достичь очень сложно, для того, чтобы развиваться, нужны люди вокруг, которые будут тебе помогать в этом, нужна здоровая конкуренция.
12. Реклама – это командный вид спорта. Нет ничего более губительного, чем работа с мудаками, которые демотивируют команду.
13. Хорошие креативные проекты заряжают лучше, чем любые другие активности.
14. Реклама – один из самых эффективных инструментов воздействия на людей.
15. НЛП в рекламе - это полный бред. Прежде всего реклама должна нести позитив и быть полезной, а не искать “болевые точки” человеческой психики”.
Презентацию Макса можно скачать здесь