Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Новый квест проект в Харькове «Игра DozoR» - приглашаем к участию!

Новый квест проект в Харькове «Игра DozoR» - приглашаем к участию!

С обратной стороны реальности ночь выглядит совсем по-другому… Серые кварталы, превращаются в  подсвеченные электрическим светом сказочные замки… Старые здания древними Драконами смотрят на удивительный мир, аккуратно прикрытый синим бархатом… Помножьте эту ночную романтику на скорость, интеллект на желание быть первым – вот и получиться игра DozoR…

 

с 26 апреля 2013 года!

Впервые  в Харькове!

Приглашаем Вас и Ваш коллектив принять участие в первой презентационной игре 26 апреля.

Собирайте свои коллективы в команды и играйте!
Регистрация – на сайте: http://lite.dzzzr.ru/kharkov/

Если  вы  ненавидите  скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты,  то DozoR -  альтернатива привычному образу жизни и серым  будням. DozoR  –  командная  игра,   где   каждый   участник   может   проявить   свои   лучшие  качества,  а  побеждает  командный  дух. Если вы предпочитаете активный  образ жизни  и  хотите эффективнее использовать мозги,  то  DozoR  -  это  для  вас!

Игра DozoR

DozoR – это интерактивная динамическая игра с элементами логики и риска. Цель игры: пройти 5-7 уровней – отыскать коды в зашифрованных местах. Участвуют 20-30 команд. Побеждает команда, выполнившая все задания первой.

Проект «Игра DozoR» создан в апреле 2005 года. Игра впервые запущена в Питере и за 2 года существования ей покорились около 100 городов СНГ.

DozoR приобрел популярность среди разных людей. Играют студенты, преподаватели, деканы; топ-менеджеры и директора, журналисты и рекламисты; военные, депутаты и чиновники госаппарата. Целевая аудитория игры – активные люди различного возраста. Здоровые, энергичные, интересующиеся новым, разбирающиеся в современных средствах коммуникации, компьютерах, автомобилях.
В каждой игре в городе принимают участие 100-150 человек, 20-40 команд от 2 до 5 человек в каждой. Каждую дозорную ночь с субботы на воскресенье по городским дорогам носятся от 20-40 автомобилей разных марок, на которых игроки ищут коды, спрятанные в самых неожиданных местах города.

Сейчас по СНГ в DozoR каждую субботу играет в среднем 30 тысяч человек, и ряды дозорных постоянно пополняются.

DozoR – социально-значимая игра. Игра развивающая - динамичная, познавательная, развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применять различные стратегические ходы в действиях.
Играя в DozoR можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций. DozoR – это альтернатива бессмысленному времяпровождению и возможность вести активный и более интересный образ жизни.

Данная игра в корне отличается от всех более или менее широкомасштабных коммерческих начинаний игрового характера, виданных нами ранее – разного рода он-лайн игр. Динамика развития игры весьма стремительна – ежемесячно игра приходит примерно в 5 городов.
Это, как уверяют организаторы, эффективная мера по отвращению подрастающего и мужающего поколений от, например, кибер-панкизма, нигилизма и прочих измов. И еще замечательное средство борьбы со стрессами, связанными с трудовой деятельностью и их последствиями…
Любопытно, что такая игра стала возможна только при современном развитии средств мобильной связи и мобильного Интернета. Игра проходит по ночам с субботы на воскресенье - на свежем воздухе.

Друзья, коллеги, а иногда и вовсе малознакомые (до игры люди) объединяются в команды, оснащенные всем необходимым - автомобилями, фонарями, штабами (они же - координационные центры, располагающиеся в  Интернет кафе или дома у игроков, где есть домашние ПК, подключенные к всемирной паутине). В установленное заранее время почти одновременно координационные центры команд по ICQ получают  первое задание, где в зашифрованном различными способами виде указываются местонахождения кодов, предварительно нанесенных организаторами игры в городской черте. Время, затрачиваемое командами на нахождение кодов фиксируется и суммируется организаторами. Команда, выполнившая все задания (а всего их десять) быстрее всех объявляется победителем. Уровень заданий в играх вполне соответствует содержанию телеигры «Что? Где? Когда?» При этом, вместо мягких кожаных кресел вокруг круглого стола с волчком, наши полевые игроки (участники команды, непосредственно выполняющие задание) ищут ответы на вопросы, бегая по ночному городу с фонариками в руках, а координаторы перерабатывают мегабайты информации и направляют полевых игроков, пытаясь максимально сократить территорию поисков.

Мы хотим сделать нашу игру еще интереснее и для этого стараемся объединить как можно больше активных и азартных единомышленников!

Если вы:

Руководитель или менеджер по персоналу одного из коммерческих или производственных предприятий – посодействуйте своим коллегам (друзьям) в организации команды – и Вы поможете сплотить людей, дадите им возможность привить склонность к решению сложнейших аналитических задач, выявите лидеров и сможете воочию проследить за процессом самоорганизации системы…

Журналист – Мы – хорошая тема.

Не заинтересованы в участии и единственное, что Вам кажется заманчивым – это извлечение прибыли – Мы приглашаем Вас в качестве спонсора и (или) информационного партнера! О Вас узнает все Дозорное сообщество  СНГ – более 100 городов (со стремительной динамикой увеличения их количества)– крупных промышленных и культурных центров.

Всё, что Вам надо для участия в первой игре 26 апреля:

Автомобиль, фонарик, карта  города, мобильный телефон и команда верных товарищей!

О правилах игры. В игре может участвовать не более 50 команд. Команда состоит из координатора и полевых игроков, на плечи которых и ложится задача по поиску кода на месте. Игра начинается в 22:00 с того, что координаторы всех команд-участниц получают через игровой движок на мобильном телефоне первый уровень. Отыскав верный код, команда вводит его с помощью браузера на мобильном телефоне. Если код верен, то игроки получают следующее задание. Всего 5-7 миссий. Пройдя их первыми, команда становится победителем.

Пример задания? Пожалуйста: «Чип и Дейл пришли к третьему дереву».
Ну что, понятно куда ехать и что искать? Это же элементарно! Чип и Дейл – это спасатели. Спасатели у нас кто – МЧС! Едем к зданию МЧС, ищем третье дерево и находим написанный код. А код может иногда быть виден лишь в ультрафиолете…

Правила игры, задания, статистику, отзывы участников вы найдете на сайте:  www.dzzzr.ru



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

1137
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...