Харьковчанам предлагают разработать логотип города для ЮНЕСКО
Как сообщили в управлении, логотип очень важен, поскольку будет презентовать Харьков среди почти 300 городов-партнеров всемирной Сети креативных городов ЮНЕСКО. Сам логотип, а также подробное описание города разместят на официальном сайте организации.
«Приглашаем всех активных харьковчан, желающих войти в историю развития креативных индустрий и вписать свое имя в историю Харькова, приобщиться к созданию логотипа», – отметили в управлении.
Свои идеи и предложения, оформленные согласно техническому заданию, можно отправлять на почту create.kharkiv.ua@gmail.com. Работы будут приниматься до 14 февраля.
Напомним, в 2021 году Харьков получил статус креативного города ЮНЕСКО в номинации «Музыка».
Справка. Сеть креативных городов ЮНЕСКО создана в 2004 году для содействия сотрудничеству с городами, которые определили креативность как стратегический фактор своего устойчивого развития. На сегодняшний день в сеть входит около 300 городов из 90 стран. Город-претендент может определить своим приоритетом одну из семи креативных сфер: народные ремесла, медиа-арт, кино, дизайн, гастрономию, литературу или музыку.