«Из геймеров получаются хорошие солдаты»: армия США меняет маркетинговую стратегию
После того как армия США в 2018 году впервые более чем за десять лет не смогла привлечь в свои ряды столько солдат, сколько планировала, она меняет свою маркетинговую стратегию, пишет Business Insider. Армия США ежегодно тратила на привлечение солдат $400 млн, однако после провала рекрутинговой кампании-2018 Конгресс лишил армию половины рекламного бюджета, так как аудит показал, что миллионные траты не дали результатов.
Для разработки нового подхода военные в ноябре прошлого года заключили соглашение с гигантом рекламной индустрии Omnicom. Издание изучило предложенные компанией проекты и пообщалось с армейскими чиновниками. Как оказалось, маркетологи планируют отойти от высокобюджетной телерекламы, основная тема которой — необходимость защищать США. Вместо этого они хотят уделить внимание контенту в Instagram и Snapchat, оповещающему людей о том, что в армии они могут получить связанную с высокими технологиями работу — например, заняться дронами или кибербезопасностью.
Кроме того, военные будут стремиться привлечь внимание более молодой аудитории. Omnicom предложила им идею таргетированной рекламы для учеников старших классов в Facebook и проект партнерских материалов на платформах Reddit, BuzzFeed и Twitch. Армия также проводит кастинги для матерей солдат, которые будут выступать в качестве инфлюенсеров.
Чиновники также рассказали Business Insider, что сконцентрируют внимание на таких мероприятиях, как фестиваль массовой культуры Comic-Con и посвященная видеоиграм выставка Pax. Собеседники издания отметили, что из геймеров и программистов «выходят хорошие солдаты».
Наконец, в числе своих партнеров военные назвали популярные компании Tesla и Amazon. Они акцентируют внимание на том, что по завершении службы солдаты смогут получить работу в Google, Facebook или LinkedIn.
Автор: Александр Пятин