McLaren презентовала гиперкар Speedtail
Компания McLaren на днях презентовала преемника культового гиперкара F1 — модель под названием Speedtail.
В длину Speedtail составляет 5 137 миллиметров, весит 1 430 килограммов. Каплевидный кузов машины выполнен из углепластика.
В кузове Speedtail имеется много воздуховодов, которые оптимально распределяют набегающие воздушные потоки.
В задней части машины, составляя единое целое с кузовом, установлены специальные гибкие элероны.
Колеса гиперкара «обуты» в особые шины Pirelli P-ZERO; при этом передние колеса прикрыты аэродинамическими карбоновыми колпаками. У Speedtail нет ручек дверей, а вместо привычных боковых зеркал используются камеры.
Speedtail оснащен бензоэлектрической гибридной силовой установкой, отдача которой составляет 1 035 лошадиных сил. До 299 километров в час, согласно McLaren, новинка сможет разгоняться за 12,8 секунды (это на 2,7 секунды быстрее 903-сильного McLaren P1); максимальная же скорость Speedtail составляет 402 км/ч. Какие конкретно двигатели используются в новом гиперкаре, McLaren не раскрывает.
В салоне Speedtail имеется три сиденья с карбоновыми каркасами. По бокам от рулевого колеса, как можно заметить, располагаются сенсорные экраны; перед ним — цифровая приборная панель.
Стоит Speedtail около 2 240 000 долларов. McLaren выпустит модель всего в 106 экземплярах; все они уже распроданы. Поставки машины должны стартовать в начале 2020 года.
Обтекаемый пятиметровый красавец Speedtail стал самым быстрым McLaren в истории: с места до 300 км/ч он разгоняется за 12,8 секунды, обгоняя не только McLaren P1 (16,5 с), но и Bugatti Chiron (13,6 с). Гибридная силовая установка из четырёхлитрового битурбомотора V8 и электродвигателя развивает 1050 лошадиных сил, а максимальная скорость гиперкара составляет 403 км/ч. Ради лучшей аэродинамики McLaren Speedtail оборудован активными элеронами из гибкого углепластика, неподвижными колпаками на передних колёсах и выдвижными камерами заднего вида.