Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Пиф-паф, ой-ой-ой - театральная пародия

Пиф-паф, ой-ой-ой  - театральная пародия
«Пиф-паф, ой-ой-ой!» — мультипликационный фильм, театральная пародия. Пародия на театральные штампы, разыгранная на сюжет популярного шуточного стихотворения. Для взрослых.
Мультипликационная пародия на пять театральных жанров: драматический театр, оперетта, детский утренник, экспериментальная постановка, опера.

Первая часть — драма

В первой части мультфильма показан не сам спектакль, а очередная репетиция в театре. Нервный режиссёр пытается добиться от артистов качественной игры, однако этому есть множество препятствий. Так, артист, изображающий кукушку, роль которой состоит в том, чтобы прокуковать пять раз в начале спектакля, никак не может выучить текст; Охотник, по замыслу режиссёра жестокий и кровожадный, по доброте душевной никак не может заставить себя причинить боль Зайцу; ружьё в руках охотника не нравится режиссёру, и режиссёр убегает за автоматом вдаль по нарисованному на заднике сцены пейзажу. В финале появляется заяц на костылях, и режиссёр заявляет, что сейчас репетиция будет начата сначала.
« Так. Всё ясно. Здесь всё ясно, мне всё ясно, начнём репетировать... » « Кукушечка, маленькая моя, ты на месте? » « Стоп! Когда вы будете знать текст! » « Автор думал, слова подбирал, понимаете... » « Стоп! Почему обязательно если зайчик, то он прыгает, а? У автора: „вышел“, „вышел по-гу-лять“, „вышел“. Вы гуляете — и зайчик вышел погулять. Может он погулять?.. » « Стоп! Охотник вдруг выбегает, понимаете... Вдруг, неожиданно выбегает охотник! Неожиданно выбегает... Испугался! » « Какая-то в этом есть натяжка... » « От такого выстрела не умрёшь. Ну, не умрёшь. А у автора он умирает... »

Вторая часть — оперетта

Во второй части мультфильма сюжетом оперетты является обычная для этого жанра любовная интрига. Зай и Зая сидят на лавке, но вдруг появляется иностранный граф Пиф-Паф и пытается обольстить Заю, которая начинает с ним кокетничать. Однако потом появляется жена Пиф-Пафа, и он, внезапно утратив свой пыл, уходит вместе с ней; после этого происходит воссоединение Зая с Заей.
« Ах, Зая! Вот охотник выбегает. И я вижу, как он глазками стреляет! » « Я есть большой охотник до маленьких забав. » « Пиф-паф женат! Вот потеха! Ха-ха-ха!.. Умираю от смеха. » « Ах, Зая, зажги огонь в очах. — Зажгу. »

Третья часть — детский утренник

В третьей части мультфильма представление на детском утреннике длится так недолго, что сигарета, которую закурил режиссёр перед началом спектакля, не успевает истлеть к его концу. По сценарию утренника, маленький Зайчик Непослушайчик, которого играет полная женщина в возрасте, заблудился в лесу. Это произошло потому, что, по его собственному признанию, он «мамочку часто не слушал», «плохо морковочку кушал» и «баиньки поздно ложился»: «И вот результат — заблудился!». Затем появляется коварный Охотник и, спросив у детей, куда побежал заяц, убивает последнего, взваливает себе его на спину (вместе с пеньком) и уносит со сцены. После этого Охотник, Заяц и режиссёр выходят на сцену, чтобы спеть заключительную песенку, убеждающую детей слушаться своих родителей.
« Деточки, кто умеет считать до пяти? » « Сейчас убью, убью... »

Четвёртая часть — „экспериментальная постановка“

В четвёртой части мультфильма мотивы, звучащие в экспериментальной постановке, позаимствованы из популярного мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда». Ведущий объявляет, что сейчас будет показана «Драма Пиф-Паф», затем тень охотника убивает тень зайца, и ведущий объявляет, что драма уже показана. После этого звучит финальная песня (с использованием мелодии из мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда»), и постановка завершается. Тень зайца возносится на небо.
« Ми-мэ-мо, мо, мимо смысла, мимо-мо, мо. » « Мы вам покажем драму „Пиф-паф“. Охотник и заяц: кто прав, кто не прав... » « Думайте! Думайте! Думайте! Думайте!.. Думай! » « Наше кредо — немногословность. Условность, условность, условность... »

Пятая часть — опера

Пятая часть мультфильма начинается с монолога автора оперы, который рассказывает о себе и о том, что музыка была взята у известных композиторов, и объясняет, почему это, по его мнению, не является плагиатом. Затем открывается занавес, и хор поёт вступление. На сцену выходит Заяц — низенький упитанный тенор — и поёт свою арию, в которой рассказывает о своих недобрых предчувствиях. После фразы хора «Предчувствия его не обманули» на сцене появляется Охотник — высокий худой бас, внешне очень похожий на эйзенштейновского Ивана Грозного. Он заявляет, что Заяц съел его морковь; они спорят, причём к спору подключается хор, и Охотник вызывает Зайца на дуэль. Заяц поёт скорбную арию, после чего охотник стреляет в него из ружья. Заяц падает, охотник уходит, хор восклицает: «Ой!» Затем Заяц встаёт и рассказывает, что остался жив. После этого хор поёт заключительные слова, артисты кланяются, занавес закрывается. После закрытия занавеса начинаются титры мультфильма.
Эта часть изобилует цитатами из опер: «Пиковая дама», «Евгений Онегин» и др. « Почему я как композитор-оперник тяготею к классике? Это у меня с детства. В детстве я очень любил играть в классики... » « Как сказал классик, надо брать музыку у народа, и только обрабатывать её. Так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа, берёшь у народа — берёшь у себя, и главное, чтобы музыка была твоя, и кто говорит „плагиат“, я говорю „традиция“. » « Я вышел в лес гулять — мне боязно, мне страшно... Моя душа предчувствием полна... — Предчувствия его не обманули! » « Я не ел морковь! » « Сейчас прольётся чья-то кровь... »
по материалам ru.wikipedia.org


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

03:02
995
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...