Есть ли граница в рекламе?
Для презервативов Sico запустили рекламную кампанию под названием «Я — гондон».
ВНИМАНИЕ! Видео содержит нецензурную лексику
Кампания состоит из двух видео, в каждом из которых аудитории рассказывают о разных видах презервативов Sico.
Ароматизированные Sico продвигает самокритичный инспектор ДПС со здоровенным искусственным членом в виде традиционного жезла, а Sico Марафон — финский лыжник-тормоз.
Это официальные ролики бренда Sico, и в компании намерены продолжать действовать в том же духе. На данный момент видео набрали более 140 тысяч просмотров на YouTube.
Напомним, это уже вторая вирусная кампания Sico. В сентябре 2010 года на видеохостингах появился очень нецензурный ролик, в котором презерватив Sico посылали пойти туда, где ему, собственно, и нужно находиться во время секса. Ролик под слоганом «Уже иду» набрал более 200 тысяч просмотров.