Посвящается всем, дизайнерам!
Пожалуй, это не правила жизни. Дизайнерам лучше известно, что правил как таковых не существует. Это мысли вслух о том, как можно жить и работать, если дизайн - это твоя профессия и образ мыслей. Созданы под вдохновением Карима Рашида, Милтона Глейзера, Филиппа Старка и других светил мирового дизайна.
• Жаловаться глупо. Или действуйте, или забудьте об этом.
• Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
• Все равно, чем заниматься, важно как.
• Дизайн - не лучшее место для поисков правды.
• Приобретай опыт, а не предметы.
• Многие успешные дизайнеры в лучшем случае хорошие плагиаторы.
• Пропорции и размеры - вот где совершаются самые большие ошибки.
• Не тратьте деньги впустую - очень сложно сосредоточиться на творчестве, когда все мысли заняты кредитами, счетами и ипотекой.
• Хороший дизайн - это как можно меньше дизайна.
• Никто никогда не поймет, за что платят деньги дизайнерам. Тем не менее, нет сомнений, что дело это важное и нужное.
• Давать больше, чем брать. Потому что этого добра навалом, чего на нем сидеть.
• Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.
• Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм - то, что надо.
• Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей. Такая вот взаимность.
• Попытайся быть честным с самим собой: нормально не значит хорошо.
• 20 видов кофеварок, которые в основном похожи, делают все то же самое: кофе. Мы не нуждаемся в 20 из этих вещей, нам нужна одна хорошая.
• Подружись, но не становись с клиентом другом до окончания заказа.
• Если нет контакта с исполнителями, порекомендуй заказчику поменять бригаду.
• Даже самые драматичные проблемы должны решаться с элегантной разумностью.
• Осторожно с заказчиками, которые на встречу приходят с наработками других дизайнеров.
• Тебе платят деньги, не за то чтобы ты делал, что они хотят, а за то, чтобы ты предложил, то что они хотят.
• У компромиссов в дизайне есть предел.
• Заказчика не интересуют твои проблемы, он пришел решать к тебе свои.
• Основной инструмент дизайнера - голова. Все остальное - наиболее низкозатратные способы выражения собственных мыслей.
источник