Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Креатив от Минздрава, который устал предупреждать

Креатив от Минздрава, который устал предупреждать
В интернете появилась антиалкогольная социальная реклама «Адская белочка». Реклама пугает алкоголиков облезлой бешеной белкой, предупреждающей: «Бухаете? Тогда я иду к вам». Как стало известно, ролик был сделан по заказу Минздравсоцразвития.
Новая антиалкогольная социальная реклама под названием «Адская белочка» появилась в интернете 25 ноября и начала активно распространяться по блогам. За первые 23 часа с момента публикации на хостинге YouTube ролик посмотрели почти 33 тыс. человек. Сюжет ролика построен на рассказе облезлой белки, повествующей о том, как однажды утром она забежала «к одному мужику» и помогала ему ловить паучков на стенах. При этом белка наглядно демонстрирует этот процесс, в исступлении бросаясь на стены.
Собрав всех паучков, продолжает рассказывать белка, они с мужиком собрались настрелять «кудяпликов» на обед, однако их напугала жена мужика, с которой тот, впрочем, быстро расправился. Заканчивается речь белки словами «Встать, суд идет» и слоганом:

«Бухаете? Тогда я иду к вам!»

К пресс-службе Министерства здравоохранения и социального развития подтвердили информацию о том, что социальная реклама была запущена ими, однако других подробностей об этой кампании не раскрыли. Как стало известно, производством ролика занималось приглашенное рекламное агентство. Блогеры посчитали, что Минздрав промахнулся мимо цели В блогосфере мнения о «Белочке» разделились. Многие пользователи называют ее лучшей социальной рекламой и неожиданно хорошим результатом для Минздрава. «Вот не ожидал такого хорошего креатива от Минздрава. И вправду хороший соц ролик, без нытья и т.д. Посмотрел его уже раз 5, очень классно»,— пишет  MsPushistii в обсуждениях ролика на Youtube. «Да, отличная социальная реклама. Наконец-то сняли. Спасибо!» — соглашается с ним пользователь derSpinner1. Некоторые пользователи, однако, отмечают, что создатели рекламы явно промахнулись с целевой аудиторией, выложив этот ролик в интернет, а не запустив в телеэфир. «Попадет ли ролик в цель? Алкоголики сидят в интернете?» — задан вопрос на форуме Adme.ru. Однако не согласные с ними настаивают, что интернет – идеальная среда для распространения такого рода рекламы, обращая внимание на рост алкоголизма среди молодежи. «Эта реклама, скорее всего, направлена на тех, кто увлекается пивом и пр. и думает, что ему-то алкоголиком не стать и белая горячка ему не грозит. Это молодежь, которая постоянно сидит в интернете»,— считает Holly Dolly. источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

07:36
507
RSS
19:32
Реклама действительно здоровская, белая горячка показана очень правдоподобно. Могу ещё порекомендовать фильм "Помутнение" (там Кеану Ривз в главной роли, режиссёр - Линклейтер) который является экранизацией одноимённого произведения Ф.К.Дика
Загрузка...