Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Я водяной, а мне летать охота ...

Я водяной, а мне летать охота ...
Не так давно появилась гениальная и недорогая вариация джетпака — специальный ранец со встроенным компрессором, использующий водные струи. Теперь его используют ещё и для подводного плавания. Хотите научиться плавать, как дельфин, и летать, как орёл? За 6500$ это возможно!
Смотрим фильму:
#ffffff" />
Изобретение француза Фрэнки Сапаты - аппарат Flyboard  на реактивной водной струе – позволяет показывать чудеса акробатики на воде и под водой. Человек – дельфин, так можно назвать пилота этого удивительного аппарата. Аппарат Flyboard построен на принципе реактивного движения, создаваемого мощными струями воды. Этот устройство для тех, кто мечтал ходить по воде, чувствовать и действовать в воде, как дельфин. Реактивный аппарат в стиле Железного человека получил название Flyboard. Аппарат Flyboard, построенный большим любителем водных видов спорта Фрэнки Сапаты из Марселя, прикрепляется к человеку с помощью ремней, на ноги одевается специальная обувь, укрепленная на небольшой платформе с двумя реактивными соплами, из которых вырывается водная струя, подводимая через шланг. Кроме этого, к рукам подведены небольшие реактивные сопла для управления направлением движения. Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный. Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов. Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

03:16
543
RSS
14:53
Вариация [url="http://www.jetlev-flyer.com/ru"]JetLev[/url] ты хотел сказать. Да, действительно, усовершенствование занятное. Я бы попробовал, если бы выпала такая возможность. Вот только нихрена оба устройства не ранцы и ничего там не встроено, всё оборудование в буксируемом катере, который "тащится" за шлангом. Электроники много, технологий много, но работать нигде, кроме как в холодной водной среде эта штука не будет. Двигатель охлаждается прокачиваемой водой, которая служит рабочим телом. Опять-же, запасы рабочего вещества с собой брать не надо, да и удельная масса у него гораздо выше, чем для газовых струй. Идеальные условия в сравнении с авиацией/космонавтикой.
Гость
15:00
Хочу, хочу, хочу - жаль что это так и останется штучным изделием ((((
15:22
Добавил информации по данной теме
15:38
Последний абзац не соответствует действительному положению вещей, я же говорил, они оба не являются ранцами, в обоих силовая установка размещена на катере и оба берут воду из водоёма. я думаю, что в эти 6.5 штук не входит сам катер и, наверное, шланг (который в данном случае оформили по какому-нибудь стандарту на пожарное оборудование). Остаётся платформа с ручками управления, сопла, шарниры, "контрольная электроника" и т.п. Катер (и прочую навеску) покупаем сами. Тогда да, 6.5 штук - реальная цена.
15:40
Отчего-же штучным, в серию да под заказ - легко. Я, правда, даже боюсь представить сколько бензина жгёт "эта дура". Так что ещё и эксплуатация обойдётся в копеечку....
16:14
И наверняка ему не подойдет речная вода, подавай морскую (ну грязные у нас речки и ничего не попишешь)
Загрузка...