uk uk en en fr fr ru ru

Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Сны - интересные факты о сновидениях

Сны - интересные факты о сновидениях
Сны - это то, что будоражит лучшие умы человечества уже сотни, тысячи лет. Сны - это то, что не может объяснить официальная наука, хотя и очень старается. Многие люди верят в то, что сны могут показать наше будущее, причем не только самое близкое. Да, конечно, ученые стремятся объяснить все загадки снов, однако многое еще остается за гранью понимания. Как бы то ни было, мы не собираемся спорить о том, что собой представляют сны - просто приведем наиболее интересные факты о сновидениях.

Слепые люди видят сны

Правда, это характерно только для тех людей, кто потерял зрение по той либо иной причине. Если человек родился слепым, то он не сможет видеть сны, ему снятся звуковые и "запаховые" сны. Люди с "приобретенной" слепотой видят сны, как и все остальные - и черно-белые, и цветные, всякие.

Человек забывает около 90% всех своих сновидений

Собственно, мы не собираемся удивлять кого-либо этим фактом - все люди знают, что запоминаются очень немногие сновидения. Просто интересно, что забывается не треть, и не половина снов, целых девяносто процентов! Представляете, сколько интересных вещей забывается? Наверное, некоторые люди многое бы отдали за то, чтобы помнить свои сны. А еще было бы интереснее просматривать сны других людей. Осталось только подождать немного развития нейрохирургии и нанотехнологий...

Сны видят все.

Конечно же, мы видим разные сны, поскольку все люди разные. Однако, как уже говорилось выше, забывается около 90% сновидений. Это среднестатистическое значение, то есть некоторые люди запоминают сны лучше, чем другие, но есть и несчастные, кто вообще не помнит своих сновидений. И вот такие люди рассказывают своим друзьям и знакомым, что вообще снов не видят. На самом деле, это не так.

Сны предотвращают нервные срывы.

Сновидения являются отражением наших желаний - как сознательных, так и подсознательных. Именно сны помогают сберегать нашу нервную систему в порядке. Не так давно психологи провели эксперимент, где добровольцам спать позволяли по 8 часов, однако будили их тогда, когда наступала "сновиденческая" фаза. Через некоторое время волонтеры начали галлюцинировать в обычное время суток, нервничать без причины, проявлять агрессию.

В снах мы видим только тех людей, которых мы где-либо видели.

Мозг не «выдумывает» новые персонажи. Вы сомневаетесь? На самом деле, давно доказано (правда, доказательство этого мы здесь приводить не будем), что все люди, которые снятся человеку, когда либо встречались этому человеку. К примеру, в сорок лет нам может присниться человек, который заправлял автомобиль нашего дедушки 35 лет назад. За всю свою жизнь мы видим тысячи людей, которые потом могут сниться.

Некоторые люди видят черно-белые сны.

Да, сны видят все, однако примерно 12% человек видят черно-белые сны. Пока что ученые не могут понять, почему так происходит, однако факт остается фактом - есть люди, кто никогда не видел цветных снов.

Сны - не всегда то, что они собой представляют.

Да, немножко непонятно сказано, однако о такой странной и таинственной вещи, как сны, нельзя выразиться особо ясно. Сон - это своеобразный символический язык, которым наше подсознание общается с нашим сознанием. Большинство снов, которые мы видим, выражают ту либо иную эмоцию.

Люди, которые бросили курить, видят гораздо более яркие сны, нежели курильщики, или те, кто никогда не курил.

Был проведен специальный опрос, в ходе которого выяснилось, что заядлые курильщики, бросившие курить, видят очень яркие сны. Кстати, сны о курении такие люди видят гораздо реже, чем оычные сновидения.

Внешние факторы влияют на наши сны.

Действительно, мы часто видим в наших снах то, что могут навеять посторонние звуки, запахи, прикосновения, температура комнаты, где мы спим, или даже жесткая подушка. Все это так либо иначе влияет как на сон как физиологический процесс, так и на сновидения.

Тело человека «парализовано», когда он спит.

Это действительно так. Наш мозг старается отключить центры движения и физической активности, чтобы не повредили самим себе, двигаясь во сне. А вот и немножко дополнительных фактов: - когда мы храпим, сны не снятся - если вы проснулись во время фазы, когда сновидения наиболее ярки, скорее всего, такой сон хорошо запомнится.

Источник



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

03:11
284
RSS
11:14
[spoiler="Сальвадор Дали, ’Сон’, 1937 г., х., м., 51 x 78 см., частная коллекция"] В картине "Сон" Дали вновь использует образ огромной мягкой головы с практически отсутствующим телом, который так часто появлялся в его работах, созданных около 1929 года. Однако здесь это явно не автопортрет. Сон и сновидения — важнейшая область бессознательного и, следовательно, сфера повышенного интереса для психоаналитиков и сюрреалистов. Спящий — или персонификация сна — у Дали выглядит неспокойным, и требуется огромное количество подпорок, чтобы поддерживать эту голову и сохранять черты ее лица в правильном положении. Подпорки — один из постоянных образов Дали, наводящий на мысль о хрупкости основ того, что составляет реальность; однако на этой картине буквально ничто не выглядит стабильным, и даже собака нуждается в опоре, чтобы не упасть! Вся сцена, кроме спящей головы, купается в бледно-голубом свете, усиливающем чувство отъединенности от дневного рационального мира. [url="http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/22/p19_imageid/993"]Источник[/url] [/spoiler] [spoiler="Сальвадор Дали, ’Сон II’, 1931 г., х., м., 100 x 100 см., частная коллекция"] Сон был написан в тот период, когда Дали и Гала нашли себе неудобное пристанище в рыбацкой хижине в Порт Лигат, превращенной ими впоследствии в роскошный, запутанный подобно лабиринту дом: одна из магических метаморфоз, столь любимых художником. Хотя к 1931 году картины Дали уже были признаны вкладом в мировое искусство, он по-прежнему с трудом сводил концы с концами. В Порт Лигат он неутомимо работал, создавая шедевры, к которым относится и этот навязчивый пейзаж, грез. Лицо, лишенное рта, — образ, который восходит к ’Андалузскому псу’ Дали и Бюнюэля (1929), классике сюрреалистического кино; там главный герой буквально стирает рукой свои губы в жесте, откровенно выражающем сексуальную угрозу. Мир жутких, исполненных клаустрофобии снов Дали начинает казаться привычным и даже естественным — из-за прикосновения ко всеобщему бессознательному, а, может быть, потому, что созданные Дали образы уже вошли в сознание публики. [url="http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/22/p19_imageid/994"]Источник[/url] [/spoiler] [spoiler="Сальвадор Дали, ’Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения’, 1944 г., х., м., Фонд Тиссен-Борнемисца, Музей Тиссен, Мадрид"] [url="http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/22/p19_imageid/624"]Источник[/url] [/spoiler] Так то!
Загрузка...