Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Как снимают рекламу

Как снимают рекламу
Заглянув за дверь фотостудии, можно обнаружить очень странные инструменты, которыми пользуются фотографы при работе с едой и другими «капризными» моделями.
Иногда смотришь на изображение вкуснейшего мороженого в рекламе и даже угадать не можешь, настоящее оно, силиконовое, из картофельного пюре или вообще в 3D. Поэтому у профессиональных рекламистов неизменно вызывает живой интерес не только результат работы, но и процесс его создания, закулисье индустрии — фильмы «making of» и секреты съемки рекламы. Профессиональные фотографы и режиссеры знают, что спецэффекты бывают не только компьютерные. Пар из флакона, паутина из пульверизатора, жидкость для плавучести кубиков льда и прочие примочки известных производителей (Condor и Trengove Studios) эффектов для кино и рекламы.

Спецэффекты

Эффект пара
Любителям максимальной натуральности можно намочить и разогреть в микроволновке ватные шарики. Они создадут иллюзию пара, поднимающегося от горячей пищи. Однако, технический прогресс в области спецэффектов шагнул уже достаточно далеко, и можно приобрести набор из двух флаконов, позволяющих получить эффект пара на любой поверхности. Для этого надо нанести по капельке из каждого балона, если они расположены достаточно близко немедленно возникает струйка пара, которая будет висеть в воздухе несколько минут. C помощью этого набора нетрудно отснять легкий пар над чашечкой кофе или передать эффект дыма от фитиля потушенной свечи. При отсутствии профессиональных эффектов можно использовать ароматические палочки. А можно струйки пара и на компьютере красиво пририсовать. Эффект табачного дыма или тумана
Создается распылением вокруг источников света в воздухе специального аэрозоля. Для эффекта тумана дозу побольше, для дымки — поменьше. Эффект водяных капель
Многие фотографы для достижения нужного эффекта наносят капли воды на кожу фруктов, овощей, запотевших бутылок и т.п. В реальности проблема состоит в том, что все, что можно обрызгать водой, немедленно высыхает под горячими лучами студийного освещения. Решить эту проблему может либо глицерин — он отлично смотрится на стенках бокалов и кожице фруктов. Либо капли «Drop Effect», которые наносятся на поверхность с помощью аппликатора, не высыхают и не испаряются. Эффект льда
Ледяные кубики и целые замороженные глыбы в рекламе состоят из желатина. Перед работой их следует опустить в воду на несколько часов для того, чтобы они приобрели необходимый вид и форму, который может сохраняться в течение нескольких дней. С помощью бритвы можно создать айсберг любой формы. В случае продолжительного сухого хранения кубики снова могут быть выращены в воде до нормального размера, и эти превращения можно повторять многократно. Фудстилисты также используют, особенно при съемке льда в бокале с напитком, стеклянные или акриловые кубики. Эффект росы
Роса из обычной воды под безжалостными софитами моментально испаряется. Сверкающая утренняя роса на траве и запотевшие бутылки, вынутые из холодильника, в рекламе это «дело рук» аэрозоля «Роса», значительно упрощающего съемку. Роса наносится пульверизатором и сохраняется длительное время, не испаряясь и не высыхая. Эффект ледяной крошки
Съемка мясных и рыбных продуктов на природном мелко колотом льду — довольно трудно разрешимая проблема для фотографа. Под воздействием тепла такая крошка быстро теряет форму и тает. Для этих целей используется специальный химический состав. Чайная ложка состава насыпается на стеклянную поверхность (или в стеклянную посуду) с водой. Через 15 минут получается имитация ледяной крошки, которая сохраняет свою форму в течение многих часов и даже нескольких дней. Эффект инея, изморози
Упаковки замороженных продуктов, бутылки, вынутые из морозильника и покрытые инеем, заиндевелая одежда, лица — такие сюжеты нередко приходится снимать профессиональному фотографу. Подобные природные эффекты сохраняются всего несколько секунд и быстро исчезают под действием теплового излучения студийных осветителей. Умельцы утверждают, что обычный дезодорант-спрей антиперспирант придает морозный налет. И что иней на бутылке можно получить при помощи соли и лака для волос. Однако, значительно облегчает съемку подобных сюжетов специальный аэрозольный состав, разбрызгиваемый на поверхность фотографируемых объектов. Такая изморозь сохраняется много часов. Жидкость для плавучести кубиков льда
Есть и такой продукт. После разведения в воде эта жидкость способна поддерживать желатиновые кубики «льда» на поверхности воды. Эффект снега
Еще несколько лет назад, чтобы снять зимний рекламный ролик, приходилось ждать подходящей погоды и красивого пушистого снега. Сейчас все изменилось, и снег, который не тает в теплых студиях и павильонах, доступен в любое время года. В магазинах спецэффектов можно купить уже готовый: даже при ближайшем рассмотрении его невозможно отличить от настоящего. Он сохраняет следы, а нанесенный через сито создает иллюзию свежевыпавшего снега. В роликах зиму снимают чаще всего при помощи «снеговиков» и их искусственного снега. Искусственный снег — это бумага и пластик. Огромные вентиляторы обычно стоят за камерой и распыляют белые снежинки в нужном направлении. Для создания в кадре сказочной истории, где необходим легкий-легкий снег, обычно используется пепел. Имитация замерзшего оконного стекла
Морозный узор на стекло наносится также из баллончика: получившиеся через 15 минут продолговатые кристаллы льда напоминают тонкие лепестки хризантемы. Эффект паутины
Почти в каждом фильме ужасов присутствует пыльная паутина, навевающая мрачные и драматичные чувства в сценах мистики и ужасов. Эта паутина распыляется из балончика. Нанести искусственную паутину можно почти на любой объект, включая, стены, окна, бутылки, книги и т.п. На снимках искусственная паутина выглядит неотличимой от натуральной. Эффект пыли
Создание натуральной пыли требует времени, которого у фотографа всегда не хватает. Просто и быстро эффект пыли создают специальные порошки, которые нанесенные через сито, создают имитацию пыли при съемке композиций из старинных предметов. Эффект пены
Белые хлопья пены, брызги, в которых отражается солнце, мощный янтарный поток обрушивается в кружку — такой кадр есть практически в любом пивном ролике. Пивную пену можно приготовить самому из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Можно купить уже готовую: смешиваешь два ингредиента и 120 мл пены готово. Если не крупный план, то можно использовать и обыкновенную пену для бритья. Эффект поджаренной корочки
Подкрашивать мясо, хлеб или овощи можно соевым соусом, йодом, мазутом или даже солидолом. Некоторые фуд-стилисты предпочитают поджаривать продукты строительным феном или паяльной лампой. Но продается и предназначенная именно для таких целей краска, несъедобная, но придающая золотистую корочку любым продуктам. Муляжи В фудстилизме существует два направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е. «фальсифицированию» продукта при любом удобном случае. Искусственная клубника на слегка размытом заднем фоне или акриловые кубики льда в стакане искусственного лимонада, или пластиковые ягоды и орехи в йогурте из клея ПВА.
Искусственные угли
Искусственный сыр
Искусственная вода
Искусственные ягоды
Искусственный цыпленок
Искусственное мороженое
Искусственные чипсы
Искусственная лужа

Простые хитрости

Для фудстилиста еда должна быть в первую очередь красивой. А не вкусной. К кухне фудстилизм имеет весьма посредственное отношение, а вот к отрасли наслаждений — самое что ни на есть прямое. Изображение продукта должно вызывать в первую очередь эстетическое удовольствие, лаская глаз и дразня чувства. Не зря фудстилизм часто именуют на западе food porn. Задача фудстилиста — добиться обильного слюноотделения во время просмотра картинок. Поскольку хорошо приготовленная еда редко бывает фотогеничной, фотографии чаще всего создаются часами при использовании фотоаппаратов, вспышек, фонов, дорогостоящих объективов, фудкосметики и прочих атрибутов. Такую «модель», даже если это не муляж, после съемки в любом случае съесть уже нельзя. В дополнение к стандартному реквизиту в арсенале фуд-фотографов есть профессиональное оборудование и приспособления из ткани, медикаментов, бакалеи и художественных салонов. Паяльная лампа : для поджаривания хотдогов, краев сырых котлет для гамбургеров, и «гусиной» кожи сырой дичи. (внимание: перед тем, как поджаривать хотдог паяльной лампой, сосиски следует отварить, чтобы они не взорвались). Моторное масло : для замены нефотогеничного сиропа. Глицерин : в совокупности с кисточками разного размера (для того, чтобы придать морепродуктам свежий вид, как будто их выловили сегодня утром) и распылителем (чтобы придать листьям салат свежесорванный и свежевымытый вид). Лак для волос : дарит новую жизнь засохшему куску пирога. Защитный спрей для ткани : предотвращает пропитку блина, с приколотыми к нему ягодами черники, сиропом из моторного масла. Зубочистки : скрепляют непослушные сэндвичи и выковыривают идеальные по форме крошки из «горячих» кексов. Пинцет : с его помощью пасту закручивают в красивые кольца и распределяют миниатюрные, но играющие очень важную роль, крошки. Большой шприц : помогает имитировать эффект пышной куриной грудки, закачивая под кожу сырой птицы картофельное пюре, после чего курицу обжаривают паяльной лампой. Коричневый крем для обуви : для придания сочности «только-что-зажаренному» сырому мясу. Ароматные палочки и дымящиеся шарики : для имитации пара от горячих блюд (для устранения эффекта заженной сигареты, лежащей за тарелкой, на дым нужно слегка подуть). Клей ПВА : используется вместо молока для фотографий хлопьев и сухих завтраков, а также для склеивания пирога (который на самом деле наполнен картофельным пюре и лишь на разрезе замазан лимонным заварным кремом или клубничным джемом). Кухонные полотенца : если порвать их на маленькие «кляксы», то они помогают вязкому сиропу закрепиться на верхушке мороженого, которое на самом деле является варевом из сахарной пудры и жира. Прочные картонные квадратики : используются для съемок пирожков или сэндвичей с мясом для того, чтобы предотвратить соприкосновения жирного мяса с салатом. Несколько стратегически расположенных шляпных булавок и вуаля! Самый совершенный в мире гамбургер. И выбор булочки здесь — критически важная часть постановочного процесса, фотографы знают, как правильно приклеить клеем кунжут там где его мало. В статье использованы материалы сайтов specphoto.ru,   trengovestudios.com, www.adme.ru


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

19:32
744
RSS
19:22
[quote=D_C_]можно приобрести набор из двух флаконов, позволяющих получить эффект пара на любой поверхности. Для этого надо нанести по капельке из каждого балона, если они расположены достаточно близко немедленно возникает струйка пара, которая будет висеть в воздухе несколько минут[/quote] [url="http://www.dailymotion.com/video/xam98e_yyy-yyy-yyyy-yyyyyyyyyyyyyy-yyyyyyy_school"]Хлористый аммоний[/url], баловались [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4_%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F"]таким[/url], как-же.
19:45
Кстати, вот после такого "искусственного сыра" инциденты и случаются :-) [b]Falling Down - "I want breakfast"[/b] [video2]http://www.youtube.com/watch?v=-eREiQhBDIk[/video2]
Загрузка...