Как потребителям нам нравится думать, что мы делаем осознанный выбор бренда и покупаем только у него, особенно когда речь заходит о таких персональных покупках, как косметические товары по уходу за собой. Но выясняется, что 182 косметическими брендами управляют 7 огромных производителей. INSIDER создал инфографику, которая показывает все основные бренды косметики и материнские компании.
Эти семь гигантских компаний — Estée Lauder, L'Oréal, Unilever, Procter and Gamble, Shiseido, Johnson and Johnson и Coty — нанимают на работу тысячи людей по всему миру и ежегодно получают миллиарды долларов дохода. Они также несут ответственность за то, как нам рекламируют косметику и формируют наше понимание ежедневной красоты.
Эти семь конгломератов владеют гораздо большим количеством суббрендов, но INSIDER сделал список из брендов, которые продают товары по уходу за кожей (для тела и лица) и волосами, парфюмерию и косметику. В список не включались бренды, выпускающие такие продукты, как дезодоранты, зубная паста, лосьоны для загара или для детей, но вошли суббренды схожих товаров (Pantene и Pantene Pro-V).
Estée Lauder Companies включает 24 косметические марки в этом списке. Некоторые из их марок представляют товары для макияжа и ароматы модных брендов, такие как Donna Karan, Michael Kors, Tom Ford, Tommy Hilfiger и Tory Burch. Каждая из этих марок предлагает собственные линии косметики и/или продукты по уходу и гигиене. У них также представлены немало известных брендов косметики, таких как Aveda, Bobbi Brown, Clinique, La Mer и MAC Cosmetics. Согласно данным Beauty Packaging, продажи косметики Estée Lauder составили $11,3 млрд в 2016 году.
L'Oréal принадлежит в этом списке больше всего — 39 брендов, в том числе крупные известные популярные компании, такие как Lancоme, Maybelline, Urban Decay, Garnier, Essie и The Body Shop. Среди их дочерних компаний присутствуют дорогие бренды по уходу за кожей и волосами Pureology, La Roche-Posay и SkinCeuticals. Продажи компании за 2016 год составили $27,6 млрд, по данным Beauty Packaging.
Unilever насчитывает 38 брендов косметики, и многие из них являются основными продуктами в аптеках в США, включая Nexxus, Ponds, TIGI, Dove, Vaseline и Lever 2000. У Unilever также есть несколько брендов, популярных за пределами США, в том числе Fair & Lovely, который продает «крем справедливости» в Индии в качестве осветляющего лосьона для женской кожи. Стоит отметить, что его жестко раскритиковали СМИ за продвижение идеи того, что один оттенок кожи лучше, чем другой. Согласно данным Beauty Packaging, в прошлом году продажи Unilever составили $58,2 млрд, из них $22,3 млрд принесли продажи косметических товаров.
Procter & Gamble владеет 9 брендами косметики и делает акцент на крупные бренды, такие как Head & Shoulders, Herbal Essences, Olay и Gillette.
По данным Beauty Packaging, компания получила $76 млрд от корпоративных продаж в 2016 году, из которых $18 млрд пришлось на продажу косметики. В 2016 году корпорация продала несколько своих косметических брендов компании Coty.
Компания Coty вышла на рынок в качестве нового лидера в сегменте косметики с 33 брендами. После приобретения брендов от Procter & Gamble Coty теперь владеет многочисленными крупными продуктами, включая OPI, Rimmel, Covergirl, и продает знаменитые товары для гигиены и ухода с именами Katy Perry, David Beckham и Beyoncе.
В 2016 году продажи косметических товаров принесли Coty $4,3 млрд, согласно данным Beauty Packaging. После сделанных ими в 2016 году приобретений число продаж может резко вырасти.
Shiseido — сам по себе известный бренд по уходу за кожей — владеет 30 другими косметическими брендами, в том числе bareMinerals, Nars и Laura Mercier.
Большинство — это малоизвестные в США бренды, в том числе японские
Majolica Majorca, Ettusais, Maquillage и Aqua Label, которые также претендуют на товары по «отбеливанию» кожи.
По данным Beauty Packaging, японская корпорация в 2016 году продала косметическиех товаров на сумму в $6,3 млрд.
И наконец, последний крупный бренд в этом списке — Johnson and Johnson — владеет всего лишь девятью брендами косметики. То, чего ему не хватает в количестве, он компенсирует своим знаменитым именем. Среди марок компании — Aveeno, Neutrogena, Clean и Clear и RoC и другие.
По данным Beauty Packaging, компания также заработала на товарах по уходу за кожей $7,1 млрд в 2016 году.
Оригинал статьи: Business Insider
источник