Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

10 способов стать лучшим в мире начальником

10 способов стать лучшим в мире начальником
Жесткие и обособленные от своих подчиненных начальники, такие как Миранда Пристли из «Дьявол носит Prada» или Людмила Прокофьевна Калугина из «Служебного романа» до своего преображения, неэффективны, и даже приносит компаниям денежные убытки. Об этом пишет The Huffington Post со ссылкой на несколько научных исследований. В частности, Лондонский университет установил связь между ухудшением здоровья сотрудников и постоянным стрессом на работе. Университет Конкордия в Монреале подсчитал, что тяжелая рабочая обстановка вынуждает компании тратить на 46% больше денег на здоровье сотрудников. А Randstad Consulting установила, что люди предпочтут более человечного начальника, даже если в другом месте им предлагают зарплату на 5 тысяч долларов в год больше. У слишком строгих боссов подчиненные теряют мотивацию, работают хуже и, в конце концов, уходят.
Журналисты The Huffington Post выделили 10 признаков максимально эффективного начальника, на которого комфортно работать: Добрый, но не слабый. И проявляется его сила в том, чтобы говорить сотрудникам напрямую даже неприятные для них вещи, не уходя от сложных тем. Жесткий, но не жестокий. Людям нужно видеть лидера, за которым можно идти, который возьмет на себя ответственность за принятые решения и не покинет общий корабль в сложных обстоятельствах. Уверенный в себе, но не считающий себя всесильным. Сотрудники хотят видеть разумную дерзость своего босса, его готовность делать что-то за рамками обычных ожиданий и рутины. Но они перестают воспринимать его всерьез, когда он совсем теряет связь с реальностью и пытается делать невозможное. Кроме того, уверенные в себе по-настоящему начальники не чураются черной работы и не пытаются перевалить на своих подчиненных то, что не хотят делать сами. Оптимист, но реалист. Если в лодке с парусом посреди океана сидят трое: пессимист, оптимист и реалист — и вдруг дует ветер, то пессимист обреченно машет рукой, оптимист расслабляется, думая, что ветер сам прибьет лодку к берегу, а реалист берется за управление судном. В этом и разница. Пример для подражания, но не проповедник того, как надо себя вести. Сотрудников всегда больше мотивирует собственное поведение их шефа, чем его бесконечные нотации о том, что надо сделать им, чтобы компания двигалась вперед. Он готов закрыть грудью своих людей. Он поддерживает их в случае неудач всей компании. И он открыт для конструктивной критики с их стороны. Он умеет получать удовольствие от результатов работы и разделять его с коллегами. И это большое мастерство — уметь вовремя мотивировать сотрудника работать больше и одновременно уметь всех притормозить, чтобы расслабиться и насладиться тем, чего компания уже достигла. Он видит в сотруднике человека и находит для каждого нужные теплые слова. Так, что даже в большом зале для совещаний работник чувствует себя, будто он сейчас один на один с шефом за чашкой чая делится своими мыслями. Он обеспечивает сотрудникам обратную связь. Он дает понять, что слышит их и что они не играют на работе в одни ворота. Он умеет поощрять. Он щедр. На похвалы в том числе. Он умеет внушить сотруднику, что тот работает хорошо и может работать еще лучше не для компании, а для самого себя, стать лучшей версией себя — вслед за своим начальником.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

13:22
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...