«Пир во время чумы»
Всем, кто решил бросить рекламу, разуверился в креативе, готов взорвать своё агентство и уехать на Тибет, Александр Катков (директор по маркетинговой коммуникации в DIGITAL SCREENS) и Александра Дорогунцова (креативный директорв в Ogilvy & Mather Ukraine) вернут веру в себя и в будущее.
Семейство рекламистов знает, что бывает с коммуникацией в кризисные времена, и почему, когда всё совсем плохо, старое доброе творчество нужнее всего. Катков будет умничать, поучать и теоретизировать. А Дорогунцова вдохновит историями о самых противоречивых украинских кампаниях столетия.
Семинар будет полезен рекламистам, креативщикам, стратегам, фрилансерам, студентам и просто всем, кому интересна реклама.
В программе:
- Забрифуйте кого-нибудь! Две парадигмы коммуникационного бизнеса: парикмахер или врач?;
- Как сделать так, чтобы вас было слышно? Побольше денег или поменьше?;
- Бесконечная борьба – рацио или эмоцио?;
- Мозг в третьем лице. Он точно знает, чего хочет. В отличие от вас;
- Как ему подсказать? Забрифовать кого-нибудь!;
- Клиент, который хочет;
- Бизнес по-немецки;
- Спонсор 1 января;
- Молоко побеждает зло;
- Готовьте язычки;
- Еда супергероев.
Регистрация по ссылке http://goo.gl/799mtA или по телефону +38 063 59 62 045.
Когда? 12 декабря (суббота);
Где? Место уточняется;
Во сколько? 14:00-20:00;
Стоимость: 1000 грн. Студентам «Рекламных коммуникаций» – 800 грн*
(*стоимость указана без учета НДС);
Куратор курса — Ксения Юрова
063 59 62 045
ksenia@arriba.com.ua
Багаж — первая в Украине школа, организованная практиками отрасли — креативным агентством Arriba!, (ТОП-20 креативных и эффективных агентств Украины). Приглашенными лекторами выступают признанные эксперты Украины, России и зарубежья.
Лекторы семинара:
Александр Катков. 11 лет в рекламе, пять из них – совладелец одного из успешнейших диджитал-агентств – Escape. Сейчас работает на стороне клиента в компании Digital Screens. Интересуется теорией рекламы, оставаясь практиком. Много преподает. А бакалавр филологии и магистр философии с таким опытом точно знает, чем увлечь аудиторию.
Александра Дорогунцова. Креативный директор одного из самых титулованных и одиозных агентств страны – Ogilvy & Mather Ukraine. Куча наград, куча прекрасных работ. Куча возмущения, вплоть до запретов на размещение. Но знает, как создать эффективную рекламу, за которой возвращаются клиенты.