Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

«Пир во время чумы»

«Пир во время чумы»

Всем, кто решил бросить рекламу, разуверился в креативе, готов взорвать своё агентство и уехать на Тибет, Александр Катков (директор по маркетинговой коммуникации в DIGITAL SCREENS) и Александра Дорогунцова (креативный директорв в Ogilvy & Mather Ukraine) вернут веру в себя и в будущее.

Семейство рекламистов знает, что бывает с коммуникацией в кризисные времена, и почему, когда всё совсем плохо, старое доброе творчество нужнее всего. Катков будет умничать, поучать и теоретизировать. А Дорогунцова вдохновит историями о самых противоречивых украинских кампаниях столетия.

Семинар будет полезен рекламистам, креативщикам, стратегам, фрилансерам, студентам и просто всем, кому интересна реклама.

В программе:

  •  Забрифуйте кого-нибудь! Две парадигмы коммуникационного бизнеса: парикмахер или врач?;
  •  Как сделать так, чтобы вас было слышно? Побольше денег или поменьше?;
  •  Бесконечная борьба – рацио или эмоцио?;
  •  Мозг в третьем лице. Он точно знает, чего хочет. В отличие от вас;
  •  Как ему подсказать? Забрифовать кого-нибудь!;
  •  Клиент, который хочет;
  •  Бизнес по-немецки;
  •  Спонсор 1 января;
  •  Молоко побеждает зло;
  •  Готовьте язычки;
  •  Еда супергероев.

Регистрация по ссылке http://goo.gl/799mtA или по телефону +38 063 59 62 045.

Когда? 12 декабря (суббота);
Где? Место уточняется;
Во сколько? 14:00-20:00;
Стоимость: 1000 грн. Студентам «Рекламных коммуникаций» – 800 грн*
(*стоимость указана без учета НДС);

Куратор курса — Ксения Юрова
063 59 62 045
ksenia@arriba.com.ua

Багаж — первая в Украине школа, организованная практиками отрасли — креативным агентством Arriba!, (ТОП-20 креативных и эффективных агентств Украины). Приглашенными лекторами выступают признанные эксперты Украины, России и зарубежья.

Лекторы семинара:
Александр Катков. 11 лет в рекламе, пять из них – совладелец одного из успешнейших диджитал-агентств – Escape. Сейчас работает на стороне клиента в компании Digital Screens. Интересуется теорией рекламы, оставаясь практиком. Много преподает. А бакалавр филологии и магистр философии с таким опытом точно знает, чем увлечь аудиторию.

Александра Дорогунцова. Креативный директор одного из самых титулованных и одиозных агентств страны – Ogilvy & Mather Ukraine. Куча наград, куча прекрасных работ. Куча возмущения, вплоть до запретов на размещение. Но знает, как создать эффективную рекламу, за которой возвращаются клиенты.

09:09
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...