Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

История компании Timberland

История компании Timberland
История компании Timberland не берет свое начало из глубины прошлых столетий, но этот американский бренд славится высоким качеством своего продукта и верной любовью потребителей практически в каждом уголке земного шара. И пусть ты не увидишь тощезадых моделей, рассекающих по подиуму в стильной желтой обуви во время недели высокой моды, но, тем не менее, эти ботинки красуются в Британском музее дизайна и их не гнушается продавать один из самых дорогих магазинов в мире - Selfridges (Лондон).
"Желтые ботинки"... У многих жителей нашей страны сразу всплывает в памяти одноименная песня Жанны Агузаровой, но, отвечая на ассоциативный вопрос про "Yellow boots", 90% американцев начнут рассказывать про бренд Timberland, который является мировым производителем не только известной обуви, но также одежды, часов и даже плавок. Автор и создатель бренда, Натан Шварц, был родом из Одессы и рос в очень бедной семье. Когда началась Первая мировая война, они, собрав свои скромные пожитки, отправились в США в поисках лучшей доли, стабильности и богатства, но "обетованная земля" могла предложить еврейской семье лишь нескончаемую борьбу за кусок хлеба.
Так случилось, что семейным делом Шварцов было обувное мастерство, и юному Натану ничего не оставалось, кроме как пойти работать сапожником, дабы не нарушать традиции. В 1918 году Натан стал подмастерьем в крохотной обувной мастерской и начал делать то, чем и должен был заниматься: кроить кожу, вырезать подметки и шить обувь. 34 года он пахал, как проклятый, прежде чем купил в 50 лет на накопленные тяжелым трудом деньги акции ничем не приметной обувной фабрики в городке Абингтон в штате Массачусетс. Через три года он выкупил ее целиком и вместе с сыновьями еще десять лет производил обувь без особых стремлений и амбиций сколотить состояние или прославиться на века. «Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно. Он почувствует ее энергию. Наш потребитель – это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой." Почти десять лет фабрика делала обувь для частных ведущих марок, и, возможно, ничем примечательным эта история и не закончилась, если бы не великое озарение, подкрепленное несомненным талантом: в 1965 году Натан и его сыновья придумали и воплотили революционную технологию бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным верхом обуви (с помощью специального пресса), что делало ее водонепроницаемой. И уже в 1973 году появились первые "гарантированно непромокаемые" кожаные желтые ботинки под брендом Timberland. Почему был выбран желтый цвет? Существуют две версии, каждая из которых с равным усердием претендует на истину. Завод, который приобрел Шварц, производил специализированную обувь для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в качестве предохранения: слишком часто в сумраке рабочие роняли друг другу на ноги бревна. Плюс, символом бренда выступает американский дуб, а само название не что иное как сочетание двух слов - timber( древесина) и land (земля).
Вторая версия разительно отличается от первой. По словам действующего главы фирмы, Джефри Шварца (внук Натана), когда делалась первая пара обуви, все настолько были обеспокоены ее качеством и процессом работы, а именно: как сделать обувь стопроцентно непромокаемой; каким способом лучше обработать кожу и какие нитки использовать; какой выбрать шов и шнурки. Но никто не стал оговаривать будущий цвет, полностью погрузившись в решение сопутствующих проблем. И на вопрос, почему был выбран желтый цвет, Натан отвечал что-то из серии: "Так получилось само". "На чем основывается рекламная стратегия многих брендов? «Хочешь быть похожим на Майкла Джордана? Покупай Nike!» В такой рекламе есть дух спортивной агрессии. Timberland не ставит целью победить кого-то". Но в любом случае мы любим и узнаем эти отличные ботинки исключительно в такой цветовой гамме, причем очевидный минус светлого оттенка качественно продуманный маркетинг превратил в особенность и несомненный плюс. Демонстрация того, как легко очищается грязь с поверхности обуви, вызвала восторг у миллионов покупателей. Такую подачу разработал хитрый итальянец, сыгравший ключевую роль в судьбе династии Шварцов. Он явился на порог дома Натана как гром среди ясного неба и выкупил всю обувь, какая была в наличии на заводе. А это - 900 пар. Через год он вернулся и сказал, что в Европе обувь имеет колоссальный успех и он хочет купить еще. В Италии он провел рекламную кампанию, в ходе которой ботинки Timberland подвергались всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. Однако же и после них ботинки, чистые и сухие, висели на бельевой веревке; слоган гласил: "Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже". Таким образом, марка получила популярность в Италии, там стали открываться магазины, торгующие обувью Timberland, а желтые ботинки начали путешествие по всему миру. К 1980 году за пределами США насчитывалось уже около сотни магазинов, а кроме желтых ботинок появились и другие технологические и модельные разработки. «Для меня бизнес – это глубоко личное. Потому что Timberland – это наш семейный бизнес. Мой отец на фабрике мог работать на любом оборудовании. Даже когда у него было свободное время, он теребил в руках кусочек кожи, думая, как сделать ее качество лучше. Поэтому можно смело сказать, что в наше дело вложена душа. Дизайнеры фирмы рассказывают о том, что "белые воротнички" готовы тратить по триста баксов за одну пару, чтобы в выходные дни выглядеть не менее стильно и респектабельно, а тем, кто стал настоящим фанатом этой марки, предлагают наносить имя владельца на обувь и бесплатно заменять изношенную подошву. Первую коллекцию мужской одежды Timberland выпустила в 1988 году, и она также предназначена для активного отдыха или занятий спортом. Сочетание инновационных технологий и высокого качества продолжили традицию, которыми славилась желтая обувь.
История бренда Timberland - еще одно доказательство, как упорство, талант и вера в свои идеалы способны привести каждого из нас к успеху и исполнению самых заветных желаний. За несколько десятилетий компания выросла из неприметного завода в мировой эталон, который пропагандирует активную жизненную позицию и определенный стиль, предлагая покупателю качество, основанное на передовых технологиях. Сейчас у Timberland, как у больших модных марок - несколько линий одежды и обуви, собственное дизайн-бюро, свои каталоги и фирменные магазины.
источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

05:31
548
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...