Черные бургеры, Япония зачем?
Японцы не перестают удивлять, в том числе и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King появился черный чизбургер - c черной булочкой, черным соусом и черным сыром. Продукт создан только из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, тоже. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц.
История черного бургера Burger King началась в 2012 году, когда в продажу поступил "Premium Kuro Burger" (Kuro в переводе с японского - черный). Premium Kuro представлял собой бургер с черной булочкой и кетчупом с добавлением чернил каракатиц. В 2013 году появился "Kuro Ninja Burger", тот же "Premium Kuro Burger" только с ломтиком бекона. Новые бургеры - Kuro Pearl и Kuro Diamond - третье поколение черных бургеров от Burger King. В компании уверены: раз предыдущие "Kuro-бургеры" пользовались спросом, что предполагает наличие успеха у нового черного чизбургера.
Burger King не первые, кто решил провести подобный эксперимент. В январе 2012 года французская сеть быстрого питания Quick представила аналогичный вариант бургера с черной булочкой. Тогда продажи черного бургера были приурочены к выходу в массовый прокат фильма "Star Wars: Episode I - The Phantom Menace 3D".
Сеть быстрого питания Бургер Кинг начала продажу полностью черных бургеров в Японии. Как утверждают представители компании, помимо экстремального внешнего вида, эти бургеры обладают высокими вкусовыми качествами. Кроме того они более полезны для здоровья благодаря специальным добавкам.
В рецепты приготовления булочки и сыра входит бамбуковый уголь, придающий им насыщенный черный цвет. Он обладает сильными бактерицидными свойствами и высокой абсорбционной способностью. Изготавливают уголь из «листоколосника съедобного», т.е. обычного бамбука. Добавленный в состав бургера черный чесночный соус окрашен чернилами кальмара. В них содержится высокий процент антиоксидантов и масса питательных веществ, они обладают антибактериальными и противоопухолевыми свойствами. Бамбуковый уголь и чернила кальмаров широко используются в Японской кухне в качестве пищевых добавок, например для производства черного мороженого.
Сеть Burger King анонсировала два вида "Черных Бургеров" (Kuro Burger) - "Черная Жемчужина" (Black Pearl) и Черный Бриллиант (Black Diamond). Они поступят в продажу уже в конце этого месяца, но продаваться будут в течении ограниченного времени.
Японцы традиционно славятся любовью к необычной и оригинальной пище. Например, мороженое с осьминогами у них считается изысканным деликатесом.
Источник: www.sostav.ru, www.novate.ru