Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Побольше ада в каментах...

Побольше ада в каментах...
«Евросеть» сделала онлайн-ролик с рекламным жаргоном. В ролике Иван Охлобыстин, креативный директор компании, призывает сотрудников «пошэрить инсайты» для новой рекламы «Евросети». В конце Охлобыстин просит «побольше ада в каментах — пусть троли насытятся».
Всем известно, что в деловой среде говорят на «Рунглише», что подразумевает частое использование английских слов речи. Иногда этот язык называют Глобишь (Globish). Но хорошо об этом сказал еще Грибоедов: «Смесь французского с нижегородским». Особенно это характерно для рекламы из-за ее направленности на запад, наследия от западных рекламистов, норм в сетевых агентствах, тщеславия и простого желания казаться умнее. Неподготовленный человек, который попадает в рекламную тусовку, получает полный мисандестендинг . Вероятно, все что он поймет это предлоги — «В» и «на». Конечно, одно дело профессиональная терминология, заимствованная из английского — например бриф, инсайт, копирайтер. Совсем другое, когда человек говорит «реплай» вместо «ответ», «свитчим» вместо «переключаем». Не будем давать оценок, но признаем, что в России уже родился неповторимый русско-рекламный язык. На котором с легкостью говорят в рекламных агентствах и отделах маркетинга будь-то крупных и маленьких компаний.
Более полно познакомиться с этим сленгом вы можете прочитав Русско-рекламный разговорник.


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

04:55
355
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...