Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Это невероятная проекция!

Это невероятная проекция!
В проекционной рекламе корейского автопроизводителя задействованы как вертикальные, так и горизонтальные поверхности, а также собственно автомобиль Hyundai Accent.
Последний писк рекламной моды — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности, обещает стать пиком популярности в этом году. После представлений Red Bull, Hot Wheels, BMW, Ralph Lauren и многих других казалось бы, что удивить уже нечем. Но Hyundai попробовал, совместив компьютерную графику с live-action, а также физически придав картинке объемности. Зрелищное представление было организовано в Малайзии в рамках запуска нового слогана «New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности» .
источник: www.adme.ru


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

05:31
297
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...