Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Секс - не несчастный случай!

Секс - не несчастный случай!
Простая, эффективная и смешная новая рекламная кампания для канала MTV, представленная агентством Grey (Дюссельдорф). Реклама стилизована под комикс и имеет слоган «Секс - не несчастный случай. Всегда пользуйтесь презервативами».
Еще несколько образчиков нестандартного подхода к рекламе презервативов. источник www.etoday.ru


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

02:50
469
RSS
19:04
[spoiler=Спойлер][url="http://emae.info/quote/1047/"]Цитата №1047[/url]: iСкрепка, говорите? Сломался недавно DVD-драйв у знакомой подруги. Дома муж, две дочери вменяемого возраста и я, престарелый программист-раздолбай. Копаюсь в коробке драйва. Выглядит совсем как живой, но работать не хочет. Наконец допёрло: порвался пассик, колечко такое резиновое. Видимо, драйв хранился на морозе, вот китайская резина и не выдержала. Где же взять новый пассик? Идея пришла моментально. Вспомнил детство, традиционный способ ремонта кассетных магнитофонов, и безо всякой задней мысли воскликнул: — Светка, тащи презервативы, будем их применять по основному назначению! Шутка такая была — при советской власти пассики рвались чаще, чем удавалось заняться сексом. А в комнате, напоминаю, муж и две тинейдж-дочки. Всё обошлось, драйв починили, но Светка до сих пор при слове «презерватив» нервно хихикает. [/spoiler]
Загрузка...