Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Хотеть брендовые вещи – это нищебродство

Хотеть брендовые вещи – это нищебродство
Состоялось обсуждение «сегодняшней молодежи», длившееся в общей сложности более тридцати часов, в дискуссии участвовали исследователи молодого поколения и примерно шестьдесят студентов. Четко прояснились существенные различия системы ценностей взрослых, например поколения экономики мыльного пузыря, и нынешних молодых людей. Результаты обсуждения были выпущены в отдельной книге, которая называется: «Поколение сатори - молодежь, которая не едет на украденном мотоцикле» («сатори» - в дзен-буддизме внутреннее просветление, внезапное пробуждение в результате самоуглубления - прим. пер.).
Возглавил исследование Тэрухи Харада (36 лет) – лидер Исследовательского центра молодежи по бренд-дизайну. За май-август он провел встречи со студентами из Токио и Кансая, которые работают в этом центре, и теперь подвел итог встреч на самые разнообразные темы, среди которых потребление, любовь и дружба. В отношении поколения экономики мыльного пузыря, среди которых были люди, которые во время лыжного бума покупали каждый год по новому лыжному костюму, нынешняя молодежь (студентка третьего курса) говорит: «Это не экологично». В отношении заграничных поездок другой студент третьего курса считает: «Образ жизни в Японии ничем не отличается от образа жизни в других странах. А если разный только пейзаж, можно вообще никуда не ездить». «Хотеть брендовые вещи – это нищебродство», - полагает студентка четвертого курса. Нынешние студенты 2002-2010 годов – это поколение «ютори», получившее школьное образование по облегченной образовательной программе («ютори» буквально переводится как «запас, ослабление», отсюда - «расслабленное поколение» - прим. пер.). Их часто подвергали негативным оценкам, поэтому в них кипит протест. «Я не понимаю желание ездить на машинах представительского класса. Обычной легковушки вполне достаточно, разумнее использовать эти деньги в других целях. Это как раз наше поколение с негативом относится к старшим поколениям. Складывается впечатление, что им слишком легко все далось», - считает студент четвертого курса. «Взрослые жалеют нас. Говорят, что сейчас несчастливое время из-за плохой экономики. Но сами мы несчастливыми себя не считаем», - говорит студентка четвертого курса.
Что касается отношения к работе, то можно отметить мнение студентки-второкурсницы: «Я буду довольна обычной жизнью на среднюю зарплату. Мне не нужны трудности пути наверх, риски и ответственность». Таких скромных молодых людей 15-25 лет, особенностью которых взрослые считают низкий уровень потребностей и запросов, и называют «поколением сатори». Говоря о результатах обсуждения, Харада отмечает, что учтены мнения в основном студентов из Токио, при этом добавляет: «Многие молодые люди занимают пассивную позицию в ответ на нестабильную ситуацию в Японии. Я чувствую, что они просто впустую тратят свой потенциал. Важность активных действий должны объяснить им мы, взрослые». С другой стороны Харада считает: «Прежде чем обвинять их в бестолковости, можно многому у них поучиться», - он также высоко оценил их способности к трезвой оценке происходящего и умение выбирать действительно необходимые вещи.
Оригинал публикации: 盗んだバイクで走り出さず… 「さとり世代」生態、本に источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

12:02
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...