Ин айсланд ви лайк ту дринк водка
Отмороженные исландские фрики «протуливают» свою уникальную водку.
Креативную концепцию, стартовавшей на этой неделе он-лайн кампании водки Reyka, разработало совсем новое агентство Dead As We Know It.
Героиня серии спотов — колоритная девушка, которая говорит на английском с жутким акцентом. Ее лишенные изысков комментарии по поводу национальной гордости ее родной страны — Reyka Vodka — берут лобовым юмором.
Декорации для нее с панорамными видами северного острова отрисовали в HSI Productions.
Мы в Исландии любим пить водку, потому что нам нравится вкус водки. В некоторых странах любят пить ароматизированную водку, но здесь, в исландии, если ты хочешь ощутить вкус банана, то ты просто ешь банан. Так что мы ароматизируем водку только одним вкусом, вкусом водки.
У нас в Исландии появилась первая женщина-президент, и первая исландская водка. В вашей стране вы не можете делать исландскую водку, но зато вы тоже можете выбрать себе женщину-президента, если только вы не думаете, что женщина хорошо лишь для одной вещи.
У нас в Исландии — лучшая вода на свете, но сама по себе вода — не самая потрясающая вещь, поэтому часть воды мы превращаем в водку. Прямо, как Иисус, он превращал воду в вино. Нет, мы не говорим, что мы подобны Иисусу. Нет, не подобны. Мы не говорим с Господом, и не носим санадлии. Слишком холодно.
Ну как не влюбиться в такую рекламу