Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Как потерять своих лучших сотрудников

Как потерять своих лучших сотрудников
Хорошие руководители стараются обеспечить для своих сотрудников идеальные условия: комфортный офис, гибкий график, достойная зарплата. И, несмотря на это, теряют своих «бойцов». Почему? Причин множество. Перед вами 10 «вредных советов» – следуйте им, если хотите потерять своих лучших работников.
1. Смотрите в прошлое, а не в будущее Бизнес – это живой организм. Он должен постоянно развиваться. Но, если хотите «убить» инициативность и креатив в своих работниках, то наймите им в помощь заядлого консерватора, привыкшего трудиться по старинке, дедовскими, «проверенными» методами. 2. Забейте на миссию Всем нужны деньги. Много денег. Особенно вашим работникам. Поэтому не стоит заморачиваться на счет корпоративной идеи. Какая разница, в чем миссия вашей компании? Если хотите, чтобы с вами работали ремесленники, а не творцы, то не думайте над миссией вашего дела и ни в коем случае не объясняйте ее своим сотрудникам. 3. Сделайте однородную команду Никакого смешения поколений, никакого обмена опытом – «старички» должны работать со «старичками», а молодежь с молодежью. Отсутствие новых идей и возможности учиться у старших коллег – отличный способ избавиться от хорошего работника. 4. Будьте диктатором Станьте авторитарным руководителем, душите на корню любое неортодоксальное мышление, любые инициативы и творческий подход. С таким начальником не уживется ни один уважающий себя работник. 5. Цените время, а не результат Не верьте, что работнику лучше работается, например, вечером – пусть сидит в офисе с 8:00 до 17:00. Баста. И никакого Twitter’а, Facebook’а и телефона на рабочем месте – для личных дел есть выходные. Ведь вы платите за рабочее время, а не результат труда. Кому не нравится, пусть уходят! 6. Подпилите перила карьерной лестнице Рост вверх? Перспективы? Ни в коем случае! Сотрудника можно перевести в другой отдел, на другую должность, но не повысить. Он рано или поздно упрется в свой профессиональный потолок и уйдет в другую компанию. Но вам ведь только этого и надо, верно? 7. Не слушайте кадровика Разве может какой-то там HR-менеджер знать лучше вас, какие работники вам нужны? Устраните кадровую службу в своей компании. Занимайтесь подбором персонала самостоятельно – нечего кормить «бездельников»-кадровиков. 8. Используйте гриф «совершенно секретно» Управленческие решения – дело руководителя. Подчиненным о них знать необязательно. Никогда не объясняйте своих решений и не спрашивайте совета у своих сотрудников, и скоро их останется мало-мало. 9. Не заботьтесь о повышении квалификации Курсы, семинары, конференции – это все так дорого и хлопотно. Зачем вам это? Делают же как-то работники свое дело – и пусть делают. От однообразия и отсутствия развития сбегут только самые талантливые из них. 10. Нанимайте любителей Профессионалы слишком амбициозны, если вы не позволите им обучаться и развиваться, они уволятся. С любителями гораздо проще – нет притязаний, нет проблем. Лишь бы платили. Если вы узнали себя в одном из этих вредных советов, то вам следует серьезно задуматься над работой со своим персоналом. Постарайтесь исправить ситуацию, как можно скорее, если не хотите остаться без квалифицированных кадров.
Автор: Настя Радужная Источник: lifehacker.ru


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

00:07
333
RSS
Гость
08:47
Если Вы хотите обидеть и, как следствие, полностью демотивировать сотрудника, то вот Вам проверенный рецепт: 1. Постоянно рассказывайте ему о том, что какие-то другие специалисты советует Вам не то, что советует он и в целом всячески пропускайте его мнения и советы мимо ушей. Обесценить его как специалиста - вот Ваша задача; 2. Регулярно увеличивайте сотруднику объем работ, но ни в коем случае не увеличивайте зарплату; 3. Никогда не назначайте телефонных звонков и встреч, а общайтесь только когда едете с работы домой или уже сидя за столом. Главное, чтобы человек понял - общаются с ним в самую последнюю очередь, если останется время. И конечно, приятный вечер ему обеспечен! 3. Если Вам не нравится, что говорит сотрудник - вешайте трубку. 4. Игнорируйте письма и звонки от сотрудника, даже если Вы сами были инициатором обсуждения того или иного вопроса; 5. Почаще забывайте про договоренности или меняйте их в последний момент; 6. Никогда не благодарите сотрудника за хорошую работу и почаще предъявляйте ему претензии; 7. Не обращайте внимания на достигнутые результаты труда сотрудника. Делайте вид, что Вам непонятно чем занимается человек в рабочее время и за что вы платите ему зарплату; 8. Обещайте как можно больше, но забывайте об этом или делайте вид, что не обещали; Если у вас есть какие то другие советы - добавляйте!)
Загрузка...