Ангелы попадали с неба...
Unilever и британское агентство BBH запустили рекламную кампанию нового аромата AXE Excite.
В основе инсайта кампании лежит идея о том, что даже райские создания не могут устоять перед новым запахом легендарного дезодоранта.
В споте «The Fall (Angels)»/«Падение (Ангелы), снятом культовым режиссером рекламы Рупертом Сандерсом из MJZ, прелестные ангелы падают с неба, привлеченные ароматом, исходящим от одного молодого человека.
Слоган: Даже ангелы попадают.
Рекламная кампания общей стоимостью $ 14 миллионов стартовала 12 января. Ролик будет транслироваться в 45 и 30-секундных версиях по всем кабельным и национальным каналам стран Европы.
А после ротации телевизионного ролика Lynx перешел к использованию augmented reality и свалил едва прикрытых бельем ангелов на ничего не подозревающих пассажиров вокзала Victoria в Лондоне.
Отправляющимся и прибывающим пассажирам предлагалось встать на обозначенную область и посмотреть наверх. Сигнал с камеры, снимающей брендированный пятачок, направлялся на вокзальный экран, а неподалеку сидел неприметный мужчина с ноутбуком, который и запускал интерактивных ангелов прямо мужчинам в руки.