Иногда нет разницы между настоящими и напечатанными вещами
Принтер Samsung - то, что надо для оптических иллюзий.
Вирусная реклама принтера CLP-325 предлагает отличить напечатанные игрушки от настоящих.
На днях в сети появился ролик, который скорее станет вирусным в ближайшее время. ПО сути это интернет-реклама принтера Samsung CLP-325 - хоть модель и не упоминается в ролике, но ее можно определить по внешнему виду девайса.
Ролик называется "Оптическая иллюзия" и в нем зрителю предлагается определить, где настоящая игрушка, а где всего лишь ее печатная копия. И, надо сказать, что на первый взгляд практически невозможно угадать, что есть что. Очевидно, что таким образом подчеркивается качество печати и передачи цветов.
Неизвестно имеет ли The Viral Factory отношение к этой рекламе, но все сделано в духе этого агентства. Ролик появился в сети только 7 числа, но активное его распространение еще не началось.
источник:www.sostav.ru