Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

10 жутких городских легенд геймеров

10 жутких городских легенд геймеров
"Listverse", Великобритания Джонатан Колей (Jonathan Kaulay)
Геймеры создали свою собственную, независимую культуру. И внутри этой культуры у них есть свой сленг, правила этикета и фольклор. Хорошие городские легенды нравятся всем, и в этом смысле геймеры не исключение. Посмотрите список самых жутких городских легенд в истории геймерства.
Killswitch Считается, что Killswitch – это игра, которая была разработана в 1989 году советской компанией Karvina Corporation. В то время  было выпущено ограниченное число ее копий (от 5 до 10 тысяч копий), и она стала чрезвычайно популярной среди советских геймеров. В определенном смысле эта игра оказалась пионером в жанре «ужас выживания» («survival horror»). Игроку предлагалось выбрать между двумя персонажами – девушкой или невидимым демоном. Цель игры заключалась в том, чтобы пройти через заброшенную угольную шахту, попутно сражаясь с демонами и угольными монстрами. Поскольку управлять невидимым персонажем было довольно сложно, геймеры, как правило, выбирали девушку. К сожалению, ни один игрок, выбравший демона, так и не дошел до конца игры, потому что по завершению миссии с жесткого диска исчезали все ее следы. В 2005 году нераспечатанная копия этой самоудаляющейся игры появилась на Ebay, где ее сразу же купил японец Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi). Рючи планировал задокументировать свое прохождение игры, выкладывая ролики на YouTube. Однако на данный момент есть лишь один видеоролик, на котором можно увидеть, как Ямамото плачет, глядя на экран своего компьютера. Скволл мертв Final Fantasy VII и VIII стали главными причинами того, что молодые геймеры больше никогда не смогут сыграть в Final Fantasy, не испытав при этом разочарования, потому что с ними ничто не сравнится. Эти две игры опередили свое время, и их персонажи оказались весьма запоминающимися. Скволл является как раз одним из таких персонажей. Он стал главным героем Final Fantasy VIII, и, подобно сторонникам теории заговора, считающим что Пол из The Beatles мертв, многие геймеры уверены, что Скволл тоже мертв. В конце первого диска Скволла, который сражается с одним из главных боссов, с Эдеей, пронзает ледяной осколок. В начале второго диска Скволл просыпается, однако после того поединка на нем не осталось ни единой раны, и никто никогда не упоминает о том, что Скволла убили. Именно в этот момент игра превращается из довольно реалистичного фэнтези в игру, в которой не осталось ни следа реализма. Большая часть сюжета развивается в открытом космосе. Считается, что на самом деле Скволл умер от ран, полученных им во время битвы с Эдеей в конце первого диска. Оставшаяся часть игры – это просто сон Скволла, который ему снится перед смертью. Это объясняет, почему после первого диска игра становится такой сюрреалистичной. Это также объясняет коллаж образов, который мы видим в конце игры, когда вся жизнь Скволла проносится у него перед глазами. Среди этих картинок появляется изображение Скволла без лица, которое становится своего рода глазурью на этом зловещем торте. Синдром Лавандового города В 1996 году видеоигры «Покемон: Красная версия» и «Покемон: Зеленая версия» приводили в восторг владельцев игровой консоли Game Boy по всему миру. Однако в одной стране последствия увлечения этой игрой оказались ужасными. Впервые эта игра появилась в Японии, где ее выход совпал с резким ростом числа самоубийств и заболеваний среди детей в возрасте от 7 до 12 лет. Дети заболевали и совершали самоубийства в тот момент, когда им удавалось добраться до «Лавандового города» (Lavender Town). Поговаривали, что причиной серьезных заболеваний у детей была музыка, которая звучала на этом этапе игры. Высокая пронизывающая мелодия вызывала у детей головные боли, тошноту и в конечном итоге склонность к самоубийствам. Прежде чем выпустить игру на международный рынок, ее разработчики заменили эту музыкальную тему. В клипе звучит оригинальная музыка из японской версии этой игры. Fallout 3 предсказывает будущее Fallout 3 – масштабная ролевая игра с открытым миром. Поэтому неудивительно, что в ней можно найти такие вещи, о которых большинство людей прежде ничего не знали. Однако некоторые геймеры утверждают, что они обнаружили в этой игре такие детали, которые, возможно, предсказывают будущее. Согласно слухам, эта постапокалиптическая игра предсказывает будущее реального мира посредством азбуки Морзе и тайных посланий, отправляемых радиостанцией. В игре есть несколько радиостанций, которые отправляют сообщения при помощи азбуки Морзе. Однако некоторые геймеры утверждают, что в определенные моменты слышно, как ди-джей на радиостанции произносит таинственные фразы, вроде «Сегодня королева умерла. Мир погрузился в траур, потому что в такие моменты мы все становимся британцами» или «Не могу поверить, что Бритни получила Оскара!» За подобными фразами следуют цифры, зашифрованные азбукой Морзе, которые можно интерпретировать как даты. Мы пока не знаем, умрет ли королева 19 марта 2014 года. Между тем, Bethdesa, компания-разработчик этой игры, отрицает существование этой таинственной радиостанции. Финальная битва с боссом в Earthbound – это аборт Этот заголовок не стоит рассматривать как дерзкую критику финального сражения с главным отрицательным персонажем игры Earthbound, и, тем не менее, его нужно понимать буквально. В конце этой игры ее симпатичные персонажи фактически делают аборт, чтобы убить босса – пришельца, который хочет уничтожить весь мир. Чтобы победить могущественного пришельца Гийгаса, главные герои игры отправляются в прошлое, где они должны встретиться с «более слабым» Гийгасом. Однако самое жуткое заключается в том, что когда они попадают в прошлое, чтобы сразиться с Гийгасом, он оказывается чрезвычайно похожим на эмбрион. Разработчик игры практически признался в том, что последняя битва с боссом представляет собой не что иное, как аборт. Он также признал, что на мысль о создании именно такой концовки его натолкнул фильм, который он случайно посмотрел в детстве и который нанес ему серьезную психологическую травму – фильм под названием «Военный полицейский и расчлененная красавица». Херобрин Minecraft – это блестящая в своей простоте игра. В обширном открытом мире вы добываете различные материалы и используете их для строительства зданий, памятников и всего того, что может прийти вам в голову. Однако некоторые геймеры утверждают, что в их играх происходит нечто зловещее. Некоторые игроки утверждают, что на их картах появляются загадочные строения. Некоторые даже настаивают на том, что они видели их создателя – загадочную фигуру с белыми глазами, чрезвычайно похожую на главного героя игры. Вокруг существования Херобрина возникают самые разнообразные теории – от логических, заключающихся в том, что он является просто компьютерным глюком, до совершенно фантастических теорий о том, что Херобрин – это призрак умершего брата разработчика игры. Компания Mojang, создавшая Minecraft, не слишком старается бороться с легендами о Херобрине, и в дополнениях к игре одним из усовершенствований она называет удаление из нее Херобрина. Заколдованная Majora’s Mask Легенда о заколдованной игре Majora’s Mask возникла на популярном веб-сайте 4Chan. Один из пользователей опубликовал историю о том, как к нему в руки попал картридж без этикеток, на котором черным маркером было написано «Majora’s Mask». Он также выложил фотографии и видеозаписи, на которых можно увидеть зловещую версию этой любимой всеми игры. Начав играть, этот пользователь заметил, что на картридже уже есть сохраненная игра, озаглавленная просто «Бен». Он не стал обращать внимания на сохраненный файл и начал новую игру, но понял, что все неигровые персонажи обращаются к нему как к Бену. Он удалил сохраненный файл и попытался еще раз начать новую игру. После этого в игре начали происходить странные вещи. Музыка играла в обратном направлении, а персонажа пользователя стала преследовать статуя главного героя игры с мрачной улыбкой на лице. В конце концов, в игре снова появился файл «Бен». Вместе с ним возник еще один файл, озаглавленный «drowned» («утопленник»). И после появления этих двух файлов всякий раз, когда пользователь садился играть, его герой просто погибал, а на экране появлялась надпись: «Тебя постигла страшная участь, не так ли?» Мод jvk1166z.esp в Morrowind The Elders Scrolls 3: Morrowind – это масштабная ролевая игра, которую многие ее фанаты считают лучшей в серии Elders Scrolls. Существует довольно многочисленное онлайн-сообщество, члены которого модифицируют игру, добавляя к ней квесты, персонажей, оружие и доспехи. Легенда гласит, что существует некий мрачный и зловещий мод к Morrowind, который способен свести игрока с ума. Этот мод впервые появился в интернете пару лет назад, и сначала геймеры посчитали его вирусом, поскольку при загрузке игры с модом на экране долго висит картинка загрузки, после чего приложение закрывается, а игровой клиент и все файлы с сохранениями оказываются поврежденными. Однако вскоре было обнаружено, что, если запускать мод через DOSbox, приложение, позволяющее геймерам играть в более старые компьютерные игры на их новейших компьютерах, он работает. Когда игрок начинает игру в этом моде, все основные персонажи уже мертвы. Кроме того, если вы стоите на одном месте слишком долго, вы начинаете терять очки здоровья. Если вы погибаете от долгого стояния на одном месте, то рядом с вами появляется новый персонаж. Геймеры окрестили его Ассасином. Он похож на человека, но его длинные руки и ноги напоминают ноги паука. Игроки заметили, что если приглядываться, то иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Еще одной пугающей особенностью этого мода стало то, что по ночам все живые персонажи игры выходят наружу и просто стоят. Если игрок попытается заговорить с одним из них, ему просто ответят: «Посмотри на небо». В этом моде геймеры также обнаружили новое подземелье. Внутри этого подземелья находится то, что игроки называют «залом портретов». В нем на стенах развешены картинные рамы, в которые вставлены фотографии из папки My Pictures на компьютере игрока. В конце зала находится запертая дверь. Никто из геймеров еще не опубликовал доказательств того, что ему удалось открыть эту дверь, однако в интернете есть масса историй о том, как игроки сходили с ума в попытках открыть эту дверь, лишая себя сна на несколько суток подряд. Некоторые утверждают, что спустя долгое время после начала игры им наяву начинал мерещиться Ассасин, быстро ползущий по потолку их спальни или по стенам коридора. Какой бы фантастической эта история ни казалась, самое страшное в ней – это то, что зловещий мод jvk1166z.esp, очевидно, действительно существует. Поэтому прежде чем его закачивать, подумайте хорошенько. Berzerk Berzerk считается одной из лучших игр эпохи игровых автоматов. В ней вы должны противостоять нападению роботов. Кроме того, босс этой игры, «Злой Отто» (Evil Otto), который представляет собой перемещающийся смайлик, является одним из самых знаковых образов видеоигр. Berzerk также стал первой видеоигрой, которая привела к смерти человека. Спустя год после первого трагического случая она убила снова. Джефф Дейли (Jeff Dailey) стал первым человеком, скончавшимся после игры в Berzerk в 1981 году. Позже, в 1982 году, здоровый 18-летний парень по имени Питер Бурковски (Peter Burkowski) попробовал поиграть в Berzerk. Спустя 15 минут он уже вводил свое имя в строку лучшего результата. После этого Бурковски сделал пару шагов назад, упал и умер. В обоих случаях причиной смерти стал сердечный приступ. Polybius Легенда игры Polybius, вероятнее всего, является самым древним геймерским мифом. Она даже удостоилась чести появиться в одном из эпизодов сериала «Симпсоны». Polybius – это аркадная игра, которая мистическим образом появилась в Портленде, штат Орегон, в начале 1980-х годов. Корпус автомата был полностью черным, только джойстики и логотип на верхней крышке были зелеными. Эта игра совмещала в себе элементы классических шутеров, таких как Tempest, лабиринтов, вроде Pac-Man, и пространственных головоломок. По слухам, у игроков возникали самые разнообразные проблемы со здоровьем, в том числе частичная амнезия, тошнота, пароксизмы, головные боли, ночные кошмары, а в некоторых случаях вскоре после игры некоторые из них совершали самоубийства. Также поговаривают, что у игровых автоматов часто видели людей, одетых в черное, что натолкнуло некоторых наблюдателей на мысль о том, что это был секретный правительственный эксперимент. Существовала ли на самом деле эта коварная аркадная игра, до сих пор остается загадкой.
Оригинал публикации: 10 Creepy Video Game Urban Legends источник


Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

00:00
721
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...