Скрытая реклама в американских фильмах
Пять брендов, которые хорошо запомнились зрителям голливудских боевиков 2012 года благодаря скрытой рекламе.
Product Placement, или скрытая реклама, давно стал частью голливудского кинопроизводства. Это произошло как естественный результат массового появления брендов на прилавках всего мира. Ну как можно показать супергероя, который с бешеной скоростью рассекает по улицам большого города, без того, чтобы не показать его суперавтомобиль? Крупные автопроизводители быстро смекнули, что это может стать эффективной рекламой, а киноиндустрия уже была готова к новому источнику дохода.
Конечно же, первой в таком списке стала компания Apple, которая чаще других иcпользует продакт плейсмент наряду со многими другими видами рекламы. Стоит ли говорить, что рейтинг самых навязчивых брендов в мире почти всегда начинается именно с Apple.
Продукты с «яблочком» были замечены в 12 голливудских фильмах, снятых в 2012 году. Среди них — кино в жанре экшн: «Заложница 2», «Хроника», «Контрабанда», «Хватай и беги», «Код доступа Кейптаун». В «Заложнице» уже появился iPhone 5, что в общем-то не удивительно, так как вторая часть французского боевика вышла 5 октября 2012 года, а официальный выход iPhone 5 состоялся за две недели до этого события. Apple просто не мог упустить такую возможность!
Coca-Cola всегда умела использовать Produсt Placement масштабно. В 2012 году красный логотип появлялся в фильмах «Морской бой», «Люди в черном 3», «Код доступа Кейптаун», «Толстяк на ринге» и в триллере «Дом в конце улицы». Стоит отметить, что пищевые продукты, такие как кока-кола, снеки, чипсы и минеральная вода часто используются в кино без какого-либо смысла, что называется — «реклама ради рекламы».
Необходимость использования в фильме транспортного средства становится самым большим поводом для появления скрытой рекламы. В 2012 году 33 вида грузовиков, легковых автомобилей и мотоциклов были использованы в качестве реквизита или даже фигурировали как отдельные герои. Например, автомобили Ford появлялись в комедийном боевике «Мачо и ботан», в фильмах «Контрабанда», «Люди в черном 3», а также в женской авантюрной комедии «Очень опасная штучка».
Логотип SONY примелькался фанам «Нового Человека-паука» — там все герои используют продукцию этой японской компании, причем не для своего удовольствия, а для спасения человеческих жизней. Также техника SONY была замечена в боевиках «Хроника», «Срочная доставка», «Координаты Скайфолл», а также в комедии «Мачо и ботан».
Замыкает пятерку самых популярных брендов в жанре экшн компания Jansport. Мачо и ботан из одноименного фильма носят рюкзаки Jansport, а в фильмах «Новый Человек-паук» и «Мстители» также был замечен фирменный логотип старейшего американского производителя сумок.
источник