О неравнодушном выпекании хлеба

Пекарня Warburtons и агентство RKCR Y&R London делают кампанию о неравнодушном выпекании хлеба.
Кампании «We care because our name is on it» (Нам не все равно, потому что на нем наше имя) уже год , но ролик, вышедший на экраны британского телевидения в этом месяце, всего лишь третий.
В новом минутном видео агентство и режиссер Vince Squibb показали, какое значение имеет для всех сотрудников Warburtons каждая буханка хлеба, будь она миллионная или миллион-первая.

Кампания «We care because our name is on it» и воспевает заботу и внимание, с которой выпекается хлеб Warburtons. Эмоциональные споты кампании чем-то напоминают сцены из эпических голливудских фильмов, рассказывающие о непростых буднях героев.
В первом ролике сотрудники пекарни провожали водителей грузовиков с хлебом, как героев на фронт.
А во втором — все горевали над сгоревшей буханкой хлеба.
Источник