Размышления
Большого
Города

Размышления Большого Города

Рекламная история легендарного Harley-Davidson

Рекламная история легендарного Harley-Davidson

Времена, когда Harley-Davidson продавал просто мотоциклы, уже никто не помнит. В течение многих лет, благодаря последовательной маркетинговой и рекламной политике, Harley-Davidson продает образ свободы и принадлежности к особому братству людей, "которых не запрешь в клетке".

История американской компании по производству мотоциклов Harley-Davidson ведет свое начало с 1903 г., когда два юных друга детства Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон создали первый велосипед с двигателем, который оказался полным провалом. Но друзья, к которым присоединился брат Артура, Уолтер Дэвидсон, не сдавались и в 1904 году в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов, был создан прототип первого мотоцикла. Первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон стала гонка на State Fair Park, в которой прототип мотоцикла Harley-Davidson пришел четвертым.

В январе 1905 года в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики, где он стоял много десятилетий, как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании.

Черно-белая печатная кампания Харлея от агентства Carmichael Lynch, снятая в стиле журналистского фоторепортажа, рассказывает о философии тех, кто живет только на Harley-Davidson: "Они рождены с инстинктом открывателей. Небо - это их крыша, дорога - это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными".

Мировой тату-рейтинг: 1. Мама 2. Harley-Davidson

Взять HARLEY DAVIDSON на прокат или пройти тест-драйв - это все равно, что вместо настоящей татуировки сделать переводную картинку, или ягненку примерить волчью шкуру.

Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов. Владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. - Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. - самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире.

Ролик «Cheater» (~ «мошенник, плут») для Harley Davidson вышел в 2006 году, но до сих пор очень популярен на YouTube. Статистика видеосервиса утверждает, что зрители этого ролика, в основном, мужчины от 35 до 65 лет из США и Бразилии. И это легко объяснимо пикантным и очень мужским сюжетом спота. Сюжет, начинающийся классическим «возвращается муж внезапно домой», делает резкий разворот на 180 градусов. Даже мужья прячутся в шкафах, когда к их женам приезжают на харлеях. И все это потому что, как говорит нам копилайн ролика, мотоцикл Harley Davidson вызывает уважение — «Respect».

источник



Подписывайтесь на наш канал:
«78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова»
78 & 078 Развлечения и Размышления Харькова Telegram.

13:57
1383
RSS
09:39
Посмотрите как выглядит обычное утро байкера! Канадское агентство Cart1er сняло новый рекламный ролик для Harley Davidson, в котором показало, как начинается обычное утро у обычного байкера. А начинается оно с глотка горячего кофе прямо из кофейника, тостов, поджаренные на горелке, сырого яйца со скорлупой, порванной пижамы, выбитой двери и, конечно, с Harley-Davidson. Чтобы всем так жить! [align=center][video2]http://www.youtube.com/watch?v=jZwc1tjJYVY[/video2][/align]
Загрузка...