3 истории, которые надо знать всем бизнесменам
Это потрясающие истории, которые показывают как компании должны относиться к людям.
В этом мире нет ничего убедительней и приятней доброты и хорошего отношения. Мы все прекрасно знаем об этом — так работают человеческие отношения. Мы любим тех, кто хорошо к нам относится, и стараемся оградить себя от тех, кто ведет себя с нами плохо или равнодушно. Ровно такая же система действует и в мире бизнеса. С той разницей, что сарафанное радио в общественной сфере работает лучше, быстрее и шире, чем в личной.
Но далеко не все компании задумываются об этом, считая, что это просто бизнес и ничего личного. Неправда. И в этом материале AdMe.ru собрал три потрясающих истории о том, как бренды отнеслись к своим потребителям. Остаться равнодушными невозможно. Не полюбить эти компании — тоже.
Однажды в офис сети супермаркетов Sainsbury’s пришло письмо от некой Лили Робинсон. Содержание его было таково:
Жирафий хлеб
«Уважаемый Sainsbury’s!
Почему вы называете „тигровый хлеб“ тигровым? Ему больше подходит название „жирафий хлеб“.
С любовью, Лили Робинсон
Возраст — 3,5 года».
Через две недели девочка получила ответ:
«Дорогая Лили!
Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — это хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Может быть, он был глупый.
Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на 3 фунта, чтобы ты могла полакомиться обновленным „жирафьим хлебом“.
Увидимся в супермаркете.
С уважением, Крис Кинг
Возраст — 27,5 лет».
Любимая игрушка
Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде. Вернувшись домой, мы обнаружили, что любимый жираф нашего сына по имени Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили мы ему, — он просто решил отдохнуть подольше». В этот же вечер, нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его, сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку. Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши за рулем гольф-мобиля.Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Пример такого обслуживания — это то, о чем я всегда говорю своим сотрудникам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания.
Крис Хёрн глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)
Предпремьерный показ
В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат. Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.
Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.
источник