Motorola и Apple, война?
Я очень люблю продукты компании Motorolla, жаль что сейчас на Украине новинок не достать. Но всё же я надеюсь что и к нам придут те продукты, что сейчас мы можем видеть только в рекламе.
А теперь новости из мира рекламных войн.
22 января 1984-го в перерыве Суперкубка по американскому футболу (самое дорогое рекламное время в году на американском ТВ) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным рекламный ролик Macintosh, основанный на «1984» Джорджа Оруэлла.
27 лет спустя, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка Motorola показала рекламу планшета Xoom, отсылающую к тому старому ролику:
Намек достаточно прозрачный: Apple, когда-то воевавшие с Большим Братом IBM, теперь сами стали тем же самым Большим Братом, делающим весь мир одинаковым, и покупка Xoom вместо iPad — способ от этого уйти. Кроме того, для гиков вроде нас Motorola выпустила интернет-ролик, в котором вместо намеков все сказано практически прямым текстом:
Это далеко не первый раз, когда в рекламе товаров от Motorola используется сравнение с Apple: мелкие шпильки были в тизере Xoom и в рекламе смартфона Atrix 4G, а для Droid оператор Verizon в свое время снял ролик, сравнивающий его с iPhone. Однако таких масштабов противостояние Apple ранее не достигало.