Пять правил Друкера
Питер Друкер, гуру менеджмента и визионер, сформулировал пять простых правил эффективного руководителя, которыми может пользоваться каждый человек, желающий стать успешным:
• Всегда знайте, куда входит ваше время и чётко его регламентируйте.
• Старайтесь всегда быть нацеленными на результат, оставляя за скобками инструменты, поводы и способы достижения цели.
• Не стесняйтесь использовать сильные стороны — и свои, и чужие. А еще превращайте слабости других людей в свои преимущества.
• Для достижения хороших результатов нужно добиваться четкого исполнения своих указаний.
• Занимайтесь только тем, что считаете приоритетным и принимайте эффективные решения.
Попробуйте представить, какие из этих правил вы уже применяете, а какие можете применить в самое ближайшее время.
источник